Считанные дни остались до 65-летия Любови Успенской. День рождения королевы шансона чуть было не омрачило воспаление легких, которое артистка подхватила недавно. Несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, Успенская не стала отменять выступления, а стойко отработала положенное.
«Температура была высокой: больше 39, — поделилась Любовь Залмановна. — Мне делали уколы. Но я не отменила ни одного концерта. У меня на сцене стояла чашечка с лекарствами, которые я пила во время выступления. Люди не понимали, думали, что я выпиваю». С возрастом артистка стала внимательней относится к себе. Недавно она полностью отказалась от алкоголя.
«Это такой яд для веса! – уверена она. – Не пью даже вино. Мне хочется быть здоровой, находиться в прекрасной форме, а алкоголь держит вес. Мой совет всем: пейте только водичку!»
К слову, Любовь Успенская вполне довольна внешними данными. Это видно и по ее образам: в свои 60 с лишним артистка может позволить себе надеть на публичное мероприятие или концерт обтягивающее мини, и, по мнению окружающих, довольно гармонично смотрится в такой одежде. Певица нескромно отмечает, что выглядит на 20 лет моложе, а все благодаря банальным правильному питанию и активному образу жизни.
«Моя фигура — не дура, — продолжила она. — На спорт не хожу, йогой занимаюсь. Но от природы у меня всегда все в порядке, даже если я ничего не делаю. В последнее время я сильно похудела, потому что мечтала влезть в свои любимые платья. Чтобы похудеть, нужно иметь силу воли, отказаться от ужинов после шести-семи часов вечера. И главное, не есть на ночь фрукты. Это глюкоза, которая не даст похудеть. Многие вечером, чтобы утолить чувство голода, могут съесть яблоко или банан. Не надо! Лучше займитесь любовью или съешьте что-нибудь белковое, кефир выпейте».
На вопрос о том, собирается ли певицы уходить на заслуженный отдых, Успенская отвечает категоричным «нет». «Человек, который работает и не думает о пенсии, дольше живет, — заявила королева шансона «Собеседнику». — Это правда! А я еще жить собираюсь долго. Мои дальние родственники, друзья в Америке — те, которые пошли на пенсию — уже умерли. А те, кто продолжает работать, живут! Потому что у них есть стимул. Они знают, что нужно двигаться, что движение — это жизнь. И я так же. Даже в выходной минут пятнадцать полежу, а потом говорю себе: «Больше не могу!» Я должна пойти на кухню что-то приготовить или в сад пойти сорняки вырвать или розы срезать. Летом я даже кошу траву — прошу своего садовника, чтобы он мне дал поработать. Я получаю силы, когда трачу энергию. И это продлевает мне жизнь!»