Чтобы быть ближе к своему кумиру, можно просто пользоваться хорошей косметикой (которую эти кумиры нередко сами и выпускают)
Изучаем бьюти-средства, созданные (с) звездами
Фото: материалы пресс-служб
Тамара Турава всем известна как участница комедийного шоу Comedy Woman. Но таланты Тамары намного шире. Актриса, которую многие привыкли видеть в образе хулиганки, решила доказать и показать всем, что она такая же девушка — с желанием быть красивой, ухоженной и вечно молодой. И для этого выпустила собственный бренд косметики О×21.
O×21 — это современная косметика для волос и тела. Первые продукты, которые появились у бренда, — это линейка для волос. В коллекции три продукта: шампунь, реконструирующий кондиционер и маска KERATINSPIRE, формула которых помогает восстановлению волос любого типа. Комплекс протеинов кератина и масел питает волосы, способствуя их ревитализации по всей длине. Запатентованная активная формула Lustreplex создает барьерную устойчивость к влажности, что позволяет волосам избавиться от излишней пушистости, контролирует гидробаланс волос, делает пряди гладкими и блестящими.
На ваши веки
Визажиста Ольгу Романову хорошо знают в кругах шоу-бизнеса. Ведь она создавала образы многим нашим звездам. В соавторстве с двумя из них Ольга выпустила долгожданную коллекцию из 3 палеток теней для век Sexy Eyeshadow Palette. Каждая палетка Sexy Eyeshadow Palette — это комбинация из 9 универсальных и самых востребованных оттенков.
Палетка СHOCOLATE&COFFEE была разработана вместе с певицей Кети Топурия. Ольга работает с Кети много лет, а десять последних является личным визажистом певицы. «С ней мы создали множество самых дерзких, иногда эксцентричных, при этом неизменно стильных и изысканных образов», — говорит Ольга. Такой же получилась и палетка — пудрово-бежевой гаммы, строгая, но яркая.
С певицей Елкой Ольга знакома и того больше — порядка 16 лет, на старте обеих карьер. «Много разных макияжей было разработано, многими яркими образами мы взрывали сцену, — вспоминает Ольга. — Сегодняшний образ и внутренняя гармония певицы мне особенно нравятся, и именно это мне хотелось максимально отразить в палетке SPICES&CACAO: самодостаточность, осознанность, успешность, любовь к себе и женственность».
Третьей палеткой — ROSE&PEONIES — Ольга хотела показать уже только свою многогранность. «Палетка очень необычная по цветам, но ее нужно просто попробовать, и макияж однозначно уже не будет прежним. Она выполнена в пудрово-розовой гамме и дополнена вариациями от пыльно-бежевого до серо-лилового оттенков».
Стальная хватка
Популярный блогер и художница Елена Шейдлина ограничила свое сотрудничество с брендом got2b «всего лишь» созданием нового дизайна лимитированной линейку сухого шампуня Fresh it up! и лака для волос «Стальная Хватка». Но зато каков результат!
Каждый флакон украшен различными фразами. Всего таких мотивирующих цитат восемь, но каждая из них способна подарить чуточку смелость для новых экспериментов с образом.
Звезда эпохи
Необязательно звезды сами создают ту или иную марку косметики. Тем не менее многие из них ассоциируются с определенным брендом.
Одна из ведущих косметических компаний в мире, Max Factor, была основана в начале 20 века косметологом польского происхождения. На протяжении «золотого века» Голливуда компания была известна созданием образов самых известных икон той эпохи, таких как Мэрилин Монро, Эва Гарднер, Джин Харлоу и Марлен Дитрих. И многие дивы на протяжении этих десятилетий становились амбассадорами бренда.
Встречайте новое лицо и креативного соавтора Max Factor — актрису, филантропа и продюсера Приянку Чопру-Джонас. В этом году она стала лицом ключевых запусков. Первая совместная рекламная кампания будет посвящена выходу новой тональной основы Facefinity All Day Flawless Airbrush Finish 3in1.
«Как бренд с богатым наследием и столетней историей Max Factor стоит за самыми знаковыми перевоплощениями. Для меня большая честь стать новым глобальным амбассадором, — комментирует Приянка. — Уверенность в себе может быть очень привлекательной. Когда ты уверена в своем макияже, ты уверена в себе. Обращаясь к визажистам и людям со всего мира, я знаю, что я в хорошей компании, буду рада разделить эмоции по поводу запуска новых продуктов Max Factor — и горжусь, что являюсь частью следующей главы в истории бренда».
Кристина «искрит»
Бренд Discreet в этом году празднует 20-летие на российском рынке. И в этом же году впервые выбрал амбассадора — певицу Кристину Кошелеву. Результатом совместной работы стало музыкальное видео на новый трек «Искрит» о легкости и смелых шагах к переменам.
Ну а пока знакомимся с новинками. Обновленные ежедневные прокладки Discreet подарят ощущение свежести и комфорта до 12 часов, чтобы ничто не мешало чувствовать себя красивой. Кроме того, эти прокладки тоньше 1 мм, поэтому они гибкие и повторяют каждое движение. Клейкая прослойка от края до края фиксирует прокладку на белье в течение всего дня, а их особая форма с 4 гибкими зонами подходит для трусиков любой формы — вы даже ее не почувствуете.