Счет шел на секунды. Без анестезии, без обработки антисептиком – зачем, она же мертва! — хирург разрезал живот Николь буквально от бедра до бедра. Воды были без крови.
«Хороший знак», – едва успел подумать доктор, как у него перехватило дыхание. Ребенок настолько уже опустился в таз мамы, что врач зацепил малыша скальпелем – порезал от плеча, до подмышки, к счастью, не задев голову. Хирург на мгновение растерялся, но продолжил свою работу: нога, рука, плечо… В итоге они вместе с медсестрой извлекли безжизненного малыша.
Младенца срочно отправили в отделение интенсивной терапии, и через несколько минут мальчик закричал. Энтони тем временем, собравшись с духом, отправился в операционную. Попрощаться с любимой женой.
«Я попросил медсестер, чтобы они меня к ней пустили. Обнять в последний раз. Но они мне сказали, что не только достали ребенка, но и восстановили пульс и давление Николь!» – не может сдержать эмоций мужчина.
Да-да, можете называть это чудом, но практически сразу после появления малыша на свет, мама, которую все считали мертвой, ожила. Хирург был шокирован не меньше мужа Николь, ведь с женщиной обращались уже как с трупом. Правда, она была очень слаба, во время кесарева, проведенного наживую, потеряла не меньше 4 литров крови. Ей пришлось выполнить экстренную гистерэктомию – удаление матки. И следующие сутки для нее были буквально перетягиванием каната – между жизнью и смертью.
«Она выглядела точно как труп, – Энтони вспоминает, как впервые увидел жену после кесарева. — Зрелище не для слабонервных».