Юлия Ковальчук и Жанна Фриске познакомились во время работы в коллективе «Блестящие». Тогда артистки были настоящими секс-символами и кумирами молодежи. Певицы дружили и за пределами сцены, поэтому для Ковальчук смерть Фриске стала настоящим ударом.
Еще тяжелее артистке было смириться с тем, что началось после ухода Жанны. До сих пор конфликты между родителями Фриске и Дмитрием Шепелевым вызывают огромный интерес у публики. «Я знаю, что Жанна сама бы никогда не ввязалась в ту клоаку, которая началась после ее смерти. Все то, что происходило после ее смерти, вызывало у меня только слезы и грусть. Я не буду полностью выражать свою позицию по данному вопросу, но считаю, что нет ни одной причины не давать ребенку видеться со своими близкими людьми. Диме надо было вопреки всему найти в себе моральные силы, чтобы дать возможность Платону встречаться с бабушкой и дедушкой», — уверена певица.
не пропуститеПредатель или спаситель? Кем все-таки был Дмитрий Шепелев для Жанны Фриске
О Жанне у Юлии остались исключительно позитивные воспоминания. Фриске всегда была очень светлым человеком, не способным обидеть или унизить кого-то из окружающих. «Когда у Жанны началась семейная жизнь, она очень от нас отдалилась. Помню, когда мы виделись однажды, до ее отъезда в Америку, она была беременна, но не сказала мне об этом. Она рассказывала, что полюбила тишину, ищет гармонию с собой. Мне тогда это было не близко, но сейчас я очень хорошо ее понимаю», — поделилась Ковальчук.
Объединяет артисток и трепетное отношение к материнству. Жанна Фриске до последнего скрывала свою беременность, а после не хотела показывать сына. Юлия Ковальчук тоже не делает из маленькой дочери публичную личность. Общаясь с журналистом Давидом Виннером в интервью для YouTube-канала «Историс — Откройте, Давид!», она подчеркнула, что пока не собирается публиковать фото и видео с дочерью. Больше всего звезда хочет ограничить наследницу от негатива в Сети.
Фото: Legion-Media