Фрейя Зильбер в очередной раз стала героиней передачи Андрея Малахова «Прямой эфир». В апреле Зильбер родила сына Марка-Адама, отцом которого стал наследник Марии Шукшиной Макар Касаткин.
Поначалу известная семья не принимала ни Фрейю, ни ее ребенка, считая, что малыш был рожден от другого мужчины. ДНК-экспертиза, которая была проведена в начале июле показала, что мальчик является внуком Марии Шукшиной. Несмотря на явные доказательства родства, ни актриса, ни ее мама Лидия Федосеева-Шукшина пока не спешат видеть ни Зильбер, ни ее трехмесячного сына.
А недавно молодая мама получила первые алименты от Касаткина, размер которых составил семь тысяч рублей. Также Макар приехал навестить своего сына, что очень обрадовало Зильбер. «Сторона отца абсолютно честно делают все, что сказали — помогают и хорошими вещами, и деньгами. Макар даже приезжал повидаться с сыном за то время, что прошло от съемки последнего эфира до его выпуска. И здесь никаких претензий нет и быть не может к сумме. Он большой молодец, что пошел работать, желаю ему успехов во всех начинаниях!» — написала Фрейя в своем микроблоге.
Ко всему прочему, 51-летняя Шукшина сделала небольшой подарок внуку: выслала ему детские вещи и предметы обихода. Фрейя очень обрадовалась такому жесту со стороны актрисы и поблагодарила ее по телефону.
«Макар устроился на работу, чтобы алименты платить, и вот 25 процентов от его небольшой заработной платы — это как раз семь тысяч рублей», — объяснила Шукшина Фрейе во время короткой телефонной беседы.
Присутствующие в студии, услышав размеры алиментов со стороны известной семьи, разделились на два лагеря: одним эта сумму показалась смешной, другие же посчитали, что Зильбер должна сама обеспечивать малыша и в ближайшее время выйти на работу.
В данное время Зильбер не одна, у нее есть поддержка в виде крепкого мужского плеча. Благодаря социальным сетям она познакомилась со своим нынешним молодым человеком, 21-летним бодибилдером Никитой Малиной. Однако пара пока не хочет официально оформлять свои отношения.
«Пока у нас все хорошо. Я не такой человек, который любит планировать и загадывать на десять лет вперед. Я готов помогать Фрейе в материальном плане и быть для нее опорой. К Марку я отношусь как к своему родному сыну», — отметил Никита.
Несмотря на откровения молодого человека, эксперты, присутствующие в студии, решили, что ни Фрейя, ни Никита не производят впечатление серьезных людей, поэтому ребенка стоит отдать на воспитание Марии Шукшиной, тем более она не против этого.
Сестра актрисы Ольга Шукшина успела навестить внучатого племянника, она не теряет надежды на то, что однажды Мария и мама потеплеют по отношению к Зильбер, и они все вместе соберутся за одним столом и мирно обсудят дальнейшие планы на жизнь.
Сын Марии Шукшиной изменился до неузнаваемости после ДНК-теста
К слову, в данное время Лидия Федосеева-Шукшина имеет проблемы другого характера. «К своему 80-летию мама лишилась части имущества. Это случилось из-за наших близких родственников. Я не буду называть их имен. Я хотела помочь маме, однако она сказала, что доверяет Бари Алибасову (он предоставил Шукшиной своего адвоката — Прим. ред.). Что там будет, я не знаю, но мне страшно», — поделилась Ольга. Чем закончится данная история, о которой Шукшина говорит с неохотой, пока неизвестно, ясно лишь одно: многие захотели помочь Лидии Николаевне.