Последний год принес много значимых событий в жизнь знаменитой балерины Дианы Вишневой. В 2017 году она ушла из Американского балетного театра, в последний раз станцевав в постановке «Онегин». В сентябре открыла собственную балетную студию в родном Петербурге.
Однако самое большое событие в жизни Дианы случилась три месяца назад: 13 мая 41-летняя балерина впервые стала мамой. Беременность позволила Вишневой на время отойти от сцены, которая не отпускала балерину вот уже 20 лет.
— Сына назвали Рудольф Виктор, — рассказала Диана журналу Dance Magazine. — Виктор — имя моего отца, и отчество Викторовна для меня стало счастливым.
Возвращаться на сцену после декрета балерина не боится. Хотя на время беременности о танцах ей пришлось позабыть.
— Я видела, как многие балерины посещают репетиции и без проблем работают во время беременности, и как быстро они возвращаются к балету после родов. Но врачи не позволили мне этого сделать. Даже после родов мне не разрешили тренироваться в течение шести недель. Поэтому 10 месяцев я абсолютно ничего не делала. Пожалуй, это был единственный шанс в моей жизни отдохнуть.
Возвращение на сцену было очень интересным опытом, потому что в некотором смысле вы начинаете все сначала. Конечно, мышечная память есть, но мышцы ослаблены, их просто нет. Процесс восстановления очень медленный. Но я хорошо знаю свое тело, поэтому мне интересно анализировать свою работу и начинать все сначала. Более того, это возможность исправить определенные проблемы.
Когда врачи разрешили вернуться к тренировкам, я не пошла в балетный класс. Сначала отправилась на пилатес. Потом начала заниматься фитнесом, с очень легкими весами, чтобы восстановить силы. И только после этого вернулась в класс. Кроме того, регулярно хожу на массаж. Плаваю каждый раз, когда появляется свободный час, но с ребенком найти его непросто.
В конце сентября возвращаюсь на большую сцену. Буду танцевать «Болеро» в постановке Охада Нахарина в балете Парижской оперы с Орели Дюпон. Мы вместе выступали на моем фестивале современного танца в 2016 году. Затем, когда Орели была назначена директором Парижской оперы, Охад сказал: «Я хочу, чтобы вы танцевали вместе в Париже в 2018 году. Но тогда я и не знала, что стану матерью».