Несмотря на то, что супруг светской львицы Максим Виторган считает участие в подобного рода мероприятиях делом позорным, Ксюша все же появилась в студии и усердно стараясь не переступить грань, отделяющую общедоступное от личного, рассказала о детстве, отце, сыне и муже, так и не ответив на самый главный вопрос, который последнее время будоражит умы заинтересованной публики: «Была измена и сломанный нос или нет?».
Ксюша решила об этом скромно умолчать, коротко бросив: «Любовь проходит. Всё заканчивается». Зато с легкой грустью на лице вспомнила о счастливом советском детстве и отце, известность и громкая фамилия которого в школе не давала ей спокойно жить. В результате наделенная бунтарским духом Ксюша в подростковом возрасте решила поменять фамилию, чтобы быть поближе к народу.
Когда Анатолий Собчак стал мэром, его семья переехала в элитный дом, на первом этаже которого всегда стояла охрана. Чтобы вечером незаметно для родных убежать с друзьями на дискотеку, девочке приходилось хитрить. В пижаме и домашних тапочках она спускалась вниз, где сосед – Сергей Боярский, сын знаменитого мушкетера, – отдавал ей уличную одежду, и она через окно уходила гулять.
Ксения ненавидела охранников, мешающих ей общаться с другими детьми и предаваться обычным детским радостям вроде походов компанией в кино или на дискотеку. Громкая фамилия отца дистанцировала от нее сверстников, они ее боялись, и стоило на перемене зайти девочке в класс, как все замолкали, поэтому дочке мера пришлось поменять несколько учебных заведений, а потом и фамилию. В последние годы в школе будущую «блондинку в шоколаде» знали как Ксению Парусову.
Правда, вступив во взрослую жизнь, Ксения Собчак перестала стесняться фамилии своего отца и не факт, что если бы она осталась Парусовой, так удачно бы сложилась ее телевизионная карьера.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter