Разбитое сердце склеила писательница Джуди Стейнберг — автор книги, посвященной поиску женского счастья в зрелом возрасте. Она сумела найти общий язык с его тремя взрослыми сыновьями, которые были спокойны, зная, что их пожилой папа живет не один.
Коллеги по «Санта-Барбаре» откликнулись на сообщение о кончине артиста в социальных сетях. В частности, Нэнси Ли Гран поделилась воспоминанием, как Джед пустил их с бойфрендом пожить в своем пляжном домике. «Там была зачата моя дочка, — написала Нэнси. — Я этого не забуду. Сердце Джеда было таким же большим, как его мужское обаяние».
Следует признать, что ко многим коллегам Аллана по сериалу актерская фортуна была еще менее благосклонна. Всего несколько человек сумели конвертировать успех «Санта-Барбары» в жизнеспособную карьеру. Другие, устав от невостребованности или кабальных условий работы, разорвали все связи с шоу-бизнесом.
Кукловоды на пенсии
Необходимость в течение 10 лет выдумывать новые испытания для героев истощила душевные силы создателей мыльной оперы Джерома и Бриджит Добсон. Супруги сбежали из Лос-Анджелеса в Атланту, чтобы посвятить остаток дней «общению с реальными людьми». Бриджит, которая всегда любила рисовать, стала художницей. Джером, сгоряча поклявшийся больше ничего не писать, передумал и издал роман.
«Мы играем в бридж, участвуем в турнирах, — рассказывала Бриджит. — Каждый день работаем в саду, гуляем с собакой, держим себя в тонусе. Нам нравится жить там, где женщины излучают очарование, не пытаясь на нем заработать, а мужчин воспитывают джентльменами с пеленок».
Любовь, похожая на сон
История любви Круза и Иден занимает особое место в сердцах поклонников «Санта-Барбары». Эй Мартинес — один из немногих счастливчиков, кто почти ни дня не сидел без дела после ухода из сериала. Он даже сумел перебраться в прайм-тайм, сыграв в «Лонгмайере» и «Королеве юга». Эй думал и о музыкальной карьере, но после записи альбома Fragrance and Thorn решил, что это не то мероприятие, которое можно втиснуть между основной работой и семьей. «Мои дети увлечены музыкой, так что теперь я помогаю им писать песни», — говорит отец сына и двух дочек, который счастливо женат на их матери Лесли с 1982 года.
Эй все еще дружит с Марси Уокер, хоть и на расстоянии. Марси с мужем Дагом Смитом и сыном Тэйлором живет в городе Эдмонд в штате Оклахома, работает на христианском интернет-канале. Она стала верующей благодаря женщине, которая семь лет писала ей письма с призывами обратиться к Богу. «За кулисами шоу-бизнеса много страшного — алкоголизм, наркомания, нервные болезни, — говорит Марси, принявшая сан священнослужителя. — Решила уйти от этого и посвятить жизнь вере».
Дела семейные
После развода с матерью двоих своих сыновей Холли Сванн Лэйн Дэвис (Мейсон) больше не женился — трудно поддерживать отношения, когда по милости детей живешь между двумя континентами. Старший сын Нейтан обосновался в Праге, Тэтчер остался с матерью в Далтоне, штат Джорджия. Проводя много времени в чешской столице, Лэйн играет в спектаклях и на местных подмостках.
Покидая «Санта-Барбару», Лэйн увлек с собой «младшего брата» Тодда Макки (Тэд). После этого Тодд еще немножко потыркался по мыльным операм, а потом резко перековался, став финансовым советником в инвестиционной фирме. «Это стабильная работа, которую я могу контролировать», — говорит бывший актер. Он не женат, детей нет.
Клуб бывших жен
Нэнси Ли Гран (Джулия) с 1996 года трудоустроена в мыльной опере «Главный госпиталь».
«Съемки в дневных сериалах — не для слабаков, — говорит актриса. — 150 страниц текста ежедневно, всего лишь одна репетиция перед каждой сценой и обстановка как на войне».
Джудит Макконнелл (София) снимается и по сей день, хотя после «Санта-Барбары» взяла перерыв по семейным обстоятельствам. «Я хотела ребенка, — вспоминает актриса. — Ждала подходящее время, идеального мужчину, пока не поняла, что поезд почти ушел. В апреле 1990 года решилась на открытое усыновление, когда родная и приемная матери договариваются заранее. Так у меня появилась дочка Гвендолин. Пока она росла, о частых или долгих съемках не могло быть и речи».
Робин Мэттсон (Джина) стала домохозяйкой два с лишним года назад, когда истек контракт с сериалом «Главный госпиталь». Она подумывает направить в конструктивное русло страсть к готовке, садоводству и дизайну интерьеров. Робин — профессиональный повар с дипломом Международной школы кулинарии в Лос-Анджелесе, автор книги рецептов с опытом ведения кулинарных шоу, так что может продолжить карьеру в этом направлении. С 2006 года она состоит в браке с бывшим спортсменом Вернером Ротом, живет в Нью-Йорке и до сих пор близко общается с такой же безработной и бездетной, но подтянутой и оптимистичной Луиз Сорель — исполнительницей роли Августы.