Энергетики группы компаний «Россети» обработали более двух тысяч заявок, поданных жителями России через портал «Светлая страна», который позволяет оперативно связаться с поставщиком электроэнергии, рассказали в ее пресс-службе.
Напомним, портал «Светлая страна» был запущен в пилотном режиме менее года назад. На нем можно оставить сообщение о перебоях с электроснабжением, низком качестве поставляемой электроэнергии, дефектах электрооборудования. Спустя максимум восемь дней проблема будет решена либо будет дан ответ с указанием жестких сроков ее решения. Сначала ресурс функционировал только в Калужской и Тверской областях, но на сегодняшний день там принимают заявки от потребителей из 65 регионов РФ.
В «Россетях» фиксируют рост активности пользователей сайта: сейчас портал используют около шести тысяч человек, но с каждым месяцем число зарегистрированных посетителей растет, говорят в компании. Там отмечают, что пользователи все чаще предпочитают заявить о проблеме с электроснабжением с помощью личного кабинета клиента, а не через call-центр.
«Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», – прокомментировали в холдинге.
При этом в компании подчеркивают, что с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут. В «Россети» можно обратиться, позвонив по телефонам «горячих линий» дочерних компаний группы, отправив письмо на официальный электронный адрес или обычной почтой, а также лично в Центре обслуживания клиентов. У всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.