В Россию привезли новые седаны Kia Pegas китайской сборки, которые являются аналогами RIO предыдущего поколения. Правда, по оснащению он заметно отличается от тех машин, что некогда продавались в России.
Привод только передний
Седаны Kia Rio, собиравшиеся под Санкт-Петербургом, имели очень неплохое оснащение. Среди их достоинств можно отметить надежные автоматические 6-ступенчатые коробки передач и 1,6-литровые 123-сильные атмосферные моторы. Китайский Kia Pegas построен на той же платформе K2, но имеет несколько иную техническую начинку.
Под капотом у него трудится 1,4-литровый бензиновый мотор Kappa II MPI мощностью 95 лс, агрегированный 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой. Привод только передний.
Габариты модели заметно меньше, чем у российских RIO/Solaris. Длина кузова — 4300 мм, ширина — 1700 мм, а высота — 1460 мм. Колесная база — 2570 мм. Привычные нам RIO/Solaris, собиравшиеся под Санкт-Петербургом, имеют длину 4420 мм, ширину — 1740 мм, и высоту — 1470 мм. Колесная база у них — 2600 мм. Тем самым, российский автомобиль заметно больше.
Цена выросла вдвое
Kia Pegas вполне удобен для городской жизни. В его активе уже есть полый пакет электронных систем безопасности, в том числе ABS и стабилизация ESC, а также четыре подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная установка, парктроник с камерой заднего вида, люк в крыше и прочие опции. Kia Pegas изготавливаются на совместном заводе Dongfeng Yueda Kia и продается не только в Китае, но и на других азиатских рынках.
Цена в России начинается от 1,9 млн рублей, хотя в Китае он стоит от 877–929 тыс. руб. по актуальному курсу. Двухкратный рост цены обусловлен высокими таможенными пошлинами, затратами на перевозку и выросшим утилизационным сбором.