«Писатель в кино – прекрасный герой, но, как правило, лишь в том случае, если речь идет о реальной исторической фигуре. Когда в кадре собственно Пушкин, Диккенс, Достоевский или Довлатов, зритель сразу принимает их, прекрасно понимая значимость их личности, их вклад, их талант. Но мы не делали биографический фильм. Как показать героя-писателя, если это наш современник и, по условиям сюжета, не известен, не издается? Часы, проведенные перед чистым листом бумаги? Обилие закадрового текста? Все это было в первых вариантах сценария, и пришлось признать: это просто-напросто не кинематографично. При этом профессия музыканта настолько органично подменила одну творческую профессию другой и потребовала так мало изменений, что решено было остановиться именно на этом варианте», — поясняла Анна.