WomanHit.ru рассказывает о новинках и активностях, которые точно заинтересуют всех эко-активистов
Европейская награда
Гипоаллергенное жидкое мыло WONDER LAB с чистым составом и приятным ароматом защитит вас от грязи и не навредит при этом коже рук. Внутри средства — натуральные ПАВ на основе кокосового масла и уникальный компонент из свеклы, яблок и кукурузы. Неслучайно ведь бренд получил Европейский эко-сертификат 1-го типа и стал первым российским производителем бытовой химии с такой наградой. Маркировку Ecolabel для экологически чистых товаров получить непросто — независимая комиссия анализирует характеристики продукта по жестким стандартам качества и экологичности, оценивая воздействие на окружающую среду в течение всего жизненного цикла (начиная от сырья и заканчивая безопасной утилизацией использованного продукта).
«Нет» крышечкам
В честь своего 25-летия серия Nu Skin Epoch получила первое в своем роде экологичное обновление, которое значительно сокращает использование пластика и выбросы углекислого газа. Бренд впервые в индустрии красоты убирает крышечки, используя на 8—73% меньше пластика во время производства.
Эти новые тюбики Eco-Pac можно увидеть у таких продуктов, как Грязевая маска Glacial Marine Mud, Крем для тела Baobab Body Butter, Маска «Инь и Янь», Крем для ног Sole Solution и все шампуни и кондиционеры Ava Puhi Moni. Упаковка Eco-Pac изготовлена из 100% био-смолы (пластмассы на органической основе, полученной из сахарного тростника). Материал из биополимера позволяет сокартить выбросы углекислого газа на 79− 95% на одну произведенную тубу.
Вода без вреда
Отныне даже покупая обычную питьевую воду, вы можете сделать свой эко-выбор. С недавних пор Vittel продается в бутылках, содержащих от 35% до 100% переработанного пластика. Более того, после применения такая бутылка может быть вновь направлена на переработку. Это в полной мере отвечает принципам цикличной экономики, призванной сократить объемы использования первичного сырья.
Запуск Vittel в бутылке из переработанного пластика уже успешно состоялся на европейских рынках. Подтверждая глобальный тренд на осознанное потребление, в последние годы и российские потребители активно интересуются не только продуктом, но и тем, как и во что он упакован. Выбор воды Vittel в новой бутылке из вторичного пластика вносит реальный измеримый вклад в решение проблемы пластикового загрязнения. Для каждого из нас это уникальная возможность изменить экологическую повестку, не меняя привычного образа жизни.