В откровенной беседе с Борисом Корчевниковым женщина впервые призналась, что в детстве очень страдала от нехватки родительской любви.
Ее отец, обрусевший японец, имел на родине семью и поэтому к русской дочке относился очень прохладно и практически не занимался ее воспитанием.
Более того, он не захотел ее учить японскому языку, считая его империалистическим. Ирина считает, что это невнимание со стороны папы, сформировало в ней бойцовский характер, ведь ей все время приходилось, что то ему доказывать.
Благодаря этой черте характера, Ирина Хакамада, узнав, что у нее родится особенная дочь, сумела побороть страхи, и, несмотря ни на что воспитать девочку с синдромом Дауна. «Родилась, оказалось, что и ходит, и говорит, а потом оказалось, что офигенная», — признается Ирина.
Сейчас, дочке политика Маше 23 года. Несмотря на особенности развития, она вполне социализирована. Девушка участвует в благотворительном проекте «Наивно. Очень», играет в театре для людей с синдромом Дауна и занимается восточными танцами. Пару лет назад она даже собиралась замуж за Влада Ситдикова — чемпиона мира по жиму штанги лежа среди юниоров.
Маша пришла на эфир вместе с мамой и специально для ведущего исполнила танец живота. Борис не мог не отметить, что девушка очень пластичная и прекрасно танцует.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram