На вопрос о разделе имущества Александра Борисовича ответила одна из его избранниц — юрист Элина Зайцева. Женщина уверена, что все свое наследство режиссер завещал матери и другим близким родственникам.
«Так как в России не было составлено завещание, вся наследственная масса достается наследникам первой очереди. В данном случае это мама Александра Борисовича Ядвига Гиляровна. Возможно, завещание было составлено им за рубежом, предположительно, во Франции. Но эта информация до российских нотариусов не дошла. Ядвига Гиляровна, будучи мудрой женщиной, разделила доставшееся ей наследство сына между родственниками. Александр любил родных, ценил их и помогал им.
Я была на ток-шоу и слышала мнение, что Стефанович не общался со своими родственниками. Неправда, Александр с ними дружил. Родные Александра — достойные питерские люди, истинные ленинградские интеллигенты. Для них он действительно старался. Но не надо делать из Стефановича щедрого человека, который раздавал все направо и налево. Это не так. Если бы захотел оставить какое-то свое имущество посторонним, то оставил бы. Но благотворительность не была его привычкой, он заботился только о ближнем круге», — отметила Зайцева.
После смерти кинодеятеля появилась информация о его внебрачном сыне. Элина Зайцева считает все это неправдой.
не пропустите«Стефанович делал мне предложение»: Ангелина Вовк лишилась карьеры из-за ревности Аллы Пугачевой
«Если бы у Александра был ребенок, он бы мне об этом рассказал, я уверена. Все рассказы о детях Стефановича — полная профанация. Даже если тесты ДНК покажут стопроцентное родство с ним, то никто из его близких в это не поверит. Все эти инсценировки с беременными и родившими дамами придуманы предприимчивыми господами, которые хотели поиметь богатства Александра Борисовича, но не рассчитали, что у него есть родственники.
После расставания мы достаточно плотно дружили с Александром, я была в курсе его дел, а он знал все про меня. Обычно мужчина может соврать, если у него какой-то личный интерес к женщине, чтобы произвести на нее впечатление одинокого человека, но не в нашем с ним случае. Мы со Стефановичем были своими в доску, у него не было смысла мне врать», — заверила юрист в интервью Собеседнику.
Фото: Legion-Media