
Маргарита Симоньян.
Фото: GLOBAL LOOK PRESS.
Врачи поставили Маргарите Симоньян серьезный диагноз. Телеведущая решила открыто рассказать о нем публике, чтобы избежать слухов и домыслов. Накануне Маргарита пришла в студию к Владимиру Соловьеву и сообщила, что из-за тяжелой болезни в понедельник, 8 сентября, ей предстоит операция по удалению груди.
«Вы, конечно, знаете, что мой муж Тигран Кеосаян девятый месяц уже лежит в коме в больнице. Как говорят у нас в России, пришла беда — отворяй ворота. Вот ворота в нашем доме уже не просто не запираются, а их уже, по-моему, снесло этим ветром судьбы. За эту неделю у меня диагностировали страшную, тяжелую болезнь. У меня завтра операция», — поделилась 45-летняя Симоньян.
В понедельник поздно вечером Маргарита вышла на связь из больницы. В соцсетях она рассказала, как прошла операция, и как она себя чувствует.
«Пару часов назад я вышла из наркоза и уже даже грызу шоколадку. Печатаю пока медленно и криво, простите. Спасибо всем, кто переживал и молился. Я вас тоже очень люблю и ценю. Все дальнейшее — исключительно в руках Господа. На Него и буду уповать», — написала Симоньян.
Хотя телеведущая публично не озвучивала слово «рак», зрители программы Соловьева догадались, что речь идет об онкологии. Маргарита тогда вспомнила о подвиге комсомолок из «Молодой гвардии».
«Когда мы вспоминаем девочек из «Молодой гвардии», которые знали, что им отрежут грудь на живую — не под наркозом, как мне, а прямо на глазах — и убьют с этими отрезанными грудями, будут подвешивать заживо, вырывать языки и ноздри… Они все равно шли на это, чтобы хоть немного, хоть маленькими шагами, хоть один эшелон взорвать, хоть один обоз фашистский сжечь, хоть на секундочку приблизить нашу победу. Вот это сила духа, благодаря которой мы выигрывали, выигрываем и будем выигрывать всегда. Мы не имеем права ее потерять», — подчеркнула Симоньян в эфире канала «Россия 1».
О том, что ее муж, режиссер Тигран Кеосаян находится в коме, Маргарита сообщила в январе этого года. У 59-летнего режиссера давно были проблемы с сердцем, он перенес два инфаркта. В конце декабря Тигран пережил клиническую смерть и до сих пор не пришел в сознание.
У супругов растут трое детей: старшей Марьяне — 12 лет, сыну Баграту — 11, а младшей дочери Маро – 5 лет. По словам Маргариты, они воспринимают болезнь отца очень эмоционально. Поэтому супруга Кеосаяна решила не приводить их в больницу и не показывать отца в коме. Маргарита уверена, что сам Тигран был бы против этого.
«Дети знают, что папа вернется, надо молиться, мы все молимся, ходим в церковь, ставим свечи. Дети в больницу не ходят, зачем? Я не думаю, что Тиграну стало бы лучше от этого. Более того, если он все слышит и понимает, думаю, он бы меня отругал за это. Он нормальный человек и беспокоится за их психику, которая сейчас в таком нестабильном состоянии. Я уверена, что им это не нужно», — говорила она.