Их роман не похож на историю Золушки, как может показаться на первый взгляд. Представитель знаменитой американской семьи, бизнесмен и филантроп Майкл Чарльз Рокфеллер встретил свою любовь не на балу, а… в смартфоне. Вице-президент корпорации »Синергия», некогда занимавшая руководящую должность в «Роснефти», Ольга Грищенко связалась с ним по рабочему вопросу и уже на тот момент могла позволить себе и хрустальные туфельки, и карету, и даже дворец. Деловое общение со временем переросло в неформальное, и все начало развиваться как в сказке — они влюбились друг в друга и планируют жить вместе долго и счастливо, о чем рассказали в эксклюзивном интервью HELLO!.«Самая большая сложность в наших отношениях — быть вдали друг от друга, это настоящее испытание» /Майкл/
Раскройте подробности вашего знакомства - где и как это случилось?
В прошлом году, в WhatsApp. Мы связались по поводу одного проекта и первое время общались дистанционно и исключительно по работе. Вели словесную борьбу на английском языке и судили друг о друге только по фото в мессенджере. Когда решение по проекту было вынесено, мы прервали связь. Кажется, я даже не сохранила его номер, но спустя время получила сообщение: «Надеюсь, у нас больше нет деловых тем». Я подтвердила, что деловых тем действительно нет, и мы начали переписываться неформально.
Майкл, почему вы написали тогда Ольге, что вас в ней «зацепило»?
Еще во время нашей деловой переписки я обратил внимание на ее манеру общения — очень профессиональная, при этом обаятельная. Я всегда анализирую людей, их поведение, и Ольга показалась мне гармоничной во всем — идеальный баланс между женственностью и решительностью. Чем больше мы разговаривали, тем больше меня к ней тянуло.До встречи с Ольгой Майкл, который живет и работает в Лондоне, несколько раз приезжал в Россию. После посещения Байкала, например, он принимает активное участие в защите озера от загрязнений
Когда вы впервые встретились?
В этом году. Майкл сказал, что очень хочет меня увидеть, но мы оба трудоголики и никак не могли выбрать время и место. Он хотел прилететь в Москву, но я понимала: единственным форматом нашей встречи, учитывая мою загруженность, может быть кофебрейк. Его график был не менее напряженный, и в итоге мы решили увидеться во время небольшого отпуска — выбрали Грецию.
Каким было первое впечатление друг от друга?
Я увидела молодого человека в костюме-тройке, со шляпой в руках. Очень элегантный, аристократичный. Честно признаюсь, такой реакции на мужчин у меня не было никогда: когда земля уходит из-под ног, голова кругом.
Я увидел красивую, уверенную в себе девушку с очень сильным характером. С каждым днем я все больше убеждался, что Ольга — та самая. Та, о которой мечтаешь, но не ожидаешь найти при таких обстоятельствах. Честно скажу, влюбился довольно быстро, но тщательно это скрывал.
Когда встречаются два лидера, довольно сложно идти на компромиссы. Кто в вашей паре главный?
Майкл сразу капитулировал и уступил мне главенство, сказав, что мою руководящую нотку невозможно игнорировать. (Улыбается.) Меня такая позиция восхитила и удивила одновременно: крайне необычно, когда мужчина сам отдает тебе лидерство в отношениях, при этом никоим образом не умаляя своего достоинства. Это дорогого стоит. Рядом с ним могу быть самой собой.«Хотела оставить свою фамилию, но для Майкла важно, чтобы жена тоже была Рокфеллер» /Ольга/
Я человек придирчивый, сдержанный — «привереда», как меня иногда называют друзья и семья. У меня никогда не было кумиров, на которых я бы равнялся,но Ольга изменила это во мне. Я ею действительно восхищаюсь. У меня властная натура, но Ольга — мое слабое место. Вижу, насколько ей важно проявлять себя, и с радостью уступаю лидерство во многих вопросах. Хотя иногда составляю неслабую оппозицию.
Я восхищаюсь Майклом не меньше — его умом, благородством, потрясающим чувством юмора. Он младше меня, но во многих вопросах гораздо мудрее. Например, он привык разбираться во всех ситуациях, анализировать их, объяснять. Перфекционист даже в этом. Я же многие проблемы игнорирую, просто обхожу стороной и иду дальше.
Вы чувствовали сложности в общении, например из-за разницы менталитетов?
Можно подумать, что разница менталитетов неизбежна, если вы родились на разных континентах. Но не в нашем случае. Мы с Ольгой на одной волне с первого дня общения. Конечно, есть вещи, которые мне непонятны. Например, будучи сибирячкой, она считает, что прыгать в ледяное озеро после сауны — это нормально! Я не против, но пока она не просит меня к ней присоединиться. (Смеется.) На самом деле самая большая сложность в наших отношениях — быть вдали друг от друга. Порой это настоящее испытание.
Мы действительно понимаем друг друга с полуслова. Пока живем в разных странах, однако планируем это исправить: Майкл даже был готов переехать в Москву, но приняли решение остановиться на Лондоне. Мой переезд случится не завтра: у меня множество проектов в России, и в первую очередь нужно будет решить вопрос с работой.
Как насчет бизнеса Рокфеллеров?
Мне бы не хотелось входить в семейный бизнес, поскольку это лишит меня независимости. Я работаю с 18 лет, не могу сидеть без дела, и после свадьбы планирую зарабатывать больше мужа. (Улыбается.) У нас будет общий бюджет, общие цели. Майкл говорит, что готов уделять все свое время семье, даже жертвуя собственной карьерой в пользу будущих детей. Это нам еще предстоит проверить.
Можете раскрыть детали свадьбы?
Я очень много думал о свадьбе, но так и не определился с форматом: сегодня мне кажется, что идеально отметить торжество вдвоем на острове, завтра — что праздник должен быть масштабным, с участием семьи и друзей. Скорее всего, это решение Ольге придется принять за нас обоих, чтобы вывести меня из тупика. Единственное, что мы уже знаем точно, — наша свадьба будет в Греции, где мы впервые встретились.
Да, планируем свадьбу на греческом острове следующей весной. «Я увидел в Ольге идеальное сочетание нежности и силы — влюбился быстро, но тщательно это скрывал» /Майкл/
А как Майкл сделал предложение?
Он его не делал — просто поставил меня перед фактом, сказал о своем решении на мне жениться. (Смеется.)
Это ужасно, знаю! Но я не могу бороться со своим перфекционизмом: хочу выждать идеальный момент для официального предложения, выбрать идеальное место. Планы раскрывать не буду, а то испорчу Ольге сюрприз.
Мы не афишируем наши отношения, но в некоторых интервью Майкл уже говорит о своей загадочной «русской невесте». Недавно, например, ему задали вопрос, на что он спустил бы весь свой капитал. Сказал, что не собирается тратить столько, чтобы остался один миллион, но если уж спускать, то только на невесту.
Вам бы этого хотелось?
Ни в коем случае! Я независимый человек, в том числе финансово. Мне никогда не нужен был мужчина, который бы закрывал мои счета или помогал продвинуться по карьерной лестнице. Я сама с этим справляюсь. Мы с Майклом общаемся на равных, нет необходимости что-то друг другу доказывать. Может быть, в этой независимости и есть сила нашей пары. Я даже хотела оставить свою фамилию после свадьбы, но Майкл против: для него важно, чтобы его жена носила фамилию Рокфеллер.«Такой реакции на мужчин у меня не было никогда: когда земля уходит из-под ног, голова кругом» /Ольга/
Вы уже познакомились с семьей Майкла?
Пока нет, опять же из-за плотного графика. Но буду счастлива с ними увидеться — планируем поездку в Нью-Йорк.
Я при каждом удобном случае рассказываю родителям, какая Ольга восхитительная, но из-за работы мы все никак не прилетим к ним в Штаты. Мама и папа — удивительные люди, которые всегда на моей стороне. Уверен, они с Ольгой понравятся друг другу. Зато с ее родными я познакомился — гостеприимные, приветливые, с первых же минут общения чувствуешь себя частью семьи.
Они очень тепло относятся к Майклу. Папа сказал: «Ты улыбаешься, значит, все в порядке». Для родителей главное — чтобы я была счастлива, и они видят, что сейчас это действительно так.
Ольга, насколько я знаю, у вас есть сын?
Да, его зовут Данила, он учится в Нью-Йорке, в международном бакалавриате.
Причем поступать хочет в Колумбийский университет, где я в свое время учился. У нас с Дэном вообще много общего. Когда в первый раз созванивались с ним по телефону, я был поражен уровнем его американского английского. Например, он напомнил мне многие американские фразочки, которые я уже давно не использую, живя в Великобритании.«С форматом пока не определились, но хотим, чтобы свадьба прошла в Греции — там, где мы впервые встретились» /Майкл/
Ольга, как сын отнесся к появлению Майкла в вашей жизни?
Он не привык видеть меня с мужчинами, куда чаще — с телефоном, бумагами, постоянно в работе. Но у Данилы с Майклом сложились теплые доверительные отношения. У них даже похожий акцент. Надеюсь, мы вместе проведем Рождество — планируем поехать в Европу, встретить праздники в уютной атмосфере.
Вопрос об общих детях уже поднимался?
Конечно. Мы люди практичные, но и помечтать любим. Оба хотим ребенка, и не одного.
Майкл хочет дочь. И по его словам, готов заниматься этим вопросом до тех пор, пока не получится моя копия. Не знаю, сколько понадобится для этого попыток, но будем стараться!
Стиль: Агнесса Ильина