Когда твое имя знает вся планета, нет нужды лишний раз придумывать, как на красной дорожке привлечь внимание фотографов и журналистов. Но если карьера слегка буксует, и тебя с трудом вспоминает даже желтая пресса родной страны, приходится пускаться во все тяжкие. Например, отправиться на Каннский кинофестиваль и выкинуть на его красной дорожке что-нибудь этакое. Чтобы фотокамеры тут же защелкали, и твоими снимками запестрели ленты самых известных фотоагентств мира. Кто-то, как наша соотечественница Лена Ленина, делает ставку на эпатаж – высокие прически, фриковатые костюмы и нелепые аксессуары. А кто-то применяет старый добрый метод – публичная «обнаженка». Еще вчера мы обсуждали платье модели Шантель Джеффрис, которое стало самым неприличным нарядом церемонии открытия Каннского кинофестиваля. А сегодня второй день кинофорума принес новые сюрпризы: платье Шантель легко переплюнул наряд безвестной азиатской гостьи, представшей на красной дорожке практически топлесс.
Таинственная незнакомка азиатского происхождения шокировала Каннский фестиваль обнаженной грудью.Фото: REUTERS
Кто эта таинственная незнакомка, так и осталось загадкой: скорее всего, она модель, актриса или светская львица, широко известная в узких китайских или корейских кругах. Дама появилась на премьере российской драмы «Лето», которую показали в Каннах минувшим вечером.
Девушка пришла на премьеру российской драмы «Лето».Фото: REUTERS
Красотка выбрала для показа костюм с полностью прозрачным «верхом», смело обнажившим ее грудь. Девушку спокойно пропустили в зрительный зал – дресс-код Канн не запрещает гостьям показов демонстрировать легкую обнаженность. А уж какой степени достигает стиль «ню» — это на совести самих знаменитостей.
Смелая гостья красной дорожки показала все, чем ее наделила природа.Фото: REUTERS
Дама нисколько не смущалась и кокетливо позировала фотографам.Фото: REUTERS
Второй «изюминкой» вечера стала французская певица и композитор Мари Пари (Marie Parie). Вряд ли вы когда-нибудь слышали ее песни, но как она выглядит теперь точно не забудете. Мари Пари – кармическая сестра нашей Жанны Агузаровой, тоже объявившая себя инопланетянкой, и посему одевающаяся на красную дорожку в прелестном стиле «городская сумасшедшая».
Певица Мари Пари — французская Жанна Агузарова.Фото: REUTERS
В Каннах минувшим вечером певица осчастливила своим присутствием премьеру египетской драмы «Йомеддин». Свои пять минут славы, выпавшие ей во время прохода в зрительный зал по красной дорожке и лестнице Дворца фестивалей, Мари Пари использовала по полной программе. Артистка посылала фотографам воздушные поцелуи и задирала на камеру подол платья, демонстрируя нижнее белье.
Француженка отрывалась на красной дорожке Канн по полной.Фото: REUTERS
Девушка задирала перед фотографами подол юбки.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Наряд француженки состоял из блестящего мини-платья с глубоким декольте, к счастью, прикрытым вставкой телесного цвета. Голову украшал синий парик, на ногах красовались алые босоножки. Образ дополнили гольфы с котиками и белая фата невесты.
Мари Пари обожает экстравагантные аксессуары…Фото: REUTERS
…и нелепые позы.Фото: REUTERS