– Про контекстную рекламу знаешь, надеюсь? — поинтересовался сисадмин.
– Знаю, только при чем здесь это? Я подобную информацию не ищу, — возразила я.
– Ты, может, и не ищешь, а вот супруг твой, похоже, интересуется, — сально хохотнул наш компьютерный гений.
Слова коллеги погрузили меня в глубокое нерадостное раздумье, стоившее потери рабочего дня, потому что ни о чем другом я думать больше не могла. Дома за ужином как бы вскользь заметила, что наш компьютер начал демонстрировать откровенную сексуальную озабоченность. Муж чуть не подавился котлетой: судя по всему, он тоже в курсе специфики появления контекстной рекламы.
– Наверное, вирусняк цапнул, — прохрипел он, стараясь придать лицу как можно более нейтральное выражение.
– Наверное, — согласилась я. — Скажи, а тебе со мной хорошо?
– Что за глупый вопрос? — Лицо супруга сделалось пунцовым. Говорю тебе — вирус наш комп подхватил. — Я вчера часа два по сайтам лазил, запчасти искал — вот, видимо, и напоролся на какую-то гадость. А может, ты сама со своими кулинарными запросами куда-нибудь не туда залезла.
Странно, подумала я, рецептами интересуюсь много лет — и ни разу не зацепила на соответствующих сайтах ни одной «горячей штучки». Впрочем, другого ответа ждать было бессмысленно: выражение лица благоверного и его мгновенное озарение, почему компьютер атакован грудастыми полуодетыми девицами, свидетельствовали о неоспоримом факте поисков на просторах Интернета вовсе не запчастей для автомобиля.