
Брак Алибасова и Федосеевой-Шукшиной закончился тяжбой из-за квартиры.
Фото: Instagram.com
Недавно Бари Алибасов выписался из психиатрической клиники и сообщил, что подал в суд на расторжение брака с вдовой Василия Шукшина Лидией Федосеевой-Шукшиной. О том, что думает об этом актриса, «КП» рассказала ее адвокат Юлия Вербицкая-Линник.
Подробности — для ток-шоу
— Да, я развожусь, пока не готов рассказывать подробности, — коротко сказал нам по телефону Бари Алибасов.
Возможно, подробности он оставил для будущих ток-шоу.
— Сейчас Лидии Николаевне очень больно. Ее оскорбило то, что Бари даже не сообщил ей лично о намерении развестись. Хотя это первое, что делает нормальный человек в обычной ситуации, — прокомментировала «КП» адвокат Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая-Линник. — А мы узнаем об этом от адвокатов. Когда ей об этом рассказали, она расплакалась. Она действительно любила этого человека, искренне к нему относилась. Как так можно было обидеть? Зачем? Единственное ее пожелание Бари Каримовичу, которое она озвучила мне: «Я желаю, чтобы он был здоров и счастлив».
К сожалению, этот брак Лидии Николаевне принес одни потери. При этом инициатором свадьбы с Алибасовым была не она, а он. Он декларировал, что будет для нее защитой, поддержкой, опорой, что они будут счастливы вместе. Она не хотела регистрировать с ним брак, открещивалась. Он ее уговорил. Буквально твердил: «Ты будешь моей женушкой». Она ему поверила.
По факту как итог брака мы видим ее растоптанную репутацию и имущественные потери. Алибасов в браке уговорил ее переписать квартиру в Новой Москве на него, а сам втихаря переоформил недвижимость на своего помощника Сергея Моцаря. Поняв, что произошло, конечно, Лидия Николаевна была в ужасе. И после истории с отобранной у нее квартирой она уже внутренне была готова на развод. Никаких намерений сохранить этот брак у Лидии Николаевны нет. Единственное, она удивлена, зачем снова пытаться устроить на этом шоу, зачем очередной судебный процесс. Ведь можно было спокойно расторгнуть брак за один день в загсе, возражений у нее нет.

Бари уверяет: дочь актрисы Ольга Шукшина настраивала мать против него.
Фото: Instagram.com
«Квартиру вернем»
— Что будет с разделом имущества?
— Я обсудила этот вопрос с Лидией Николаевной. У нее нет никакого интереса к имуществу Алибасова. Ей важно только через суд забрать свою квартиру, на которую сейчас наложен арест.
— Есть надежда вернуть квартиру?
— Да. Есть специальная статья в Гражданском кодексе — 178-я, которая подразумевает, что, если в момент совершения сделки сторона находилась в состоянии заблуждения, это одно из оснований о призвании сделки недействительной. Да, Лидия Николаевна сама подписала договор дарения квартиры Бари Алибасову, но она не понимала, какие правовые последствия это подписание повлечет. Такая сделка называется оспоримой. И очень часто именно по этому основанию, в случае когда сделки заключают люди в возрасте или больные, они признаются недействительными. Это тяжелый судебный процесс. Он связан с проведением психолого-психиатрической экспертизы, которая устанавливает, в каком состоянии была сторона в момент подписания сделки. В данном случае у нас есть видеоматериал — сторона защиты Алибасова засняла подписание договора на видео. По нему можно оценить состояние Лидии Николаевны. Есть ее диагнозы, выписки, которые готовятся к представлению в суд.
— Алибасов говорил на телевидении, что дело не в квартире, а в том, что в их отношения влезла ее дочь Ольга, которая их рассорила…
— Отговорки могут быть любые. Ольга не была инициатором судебных тяжб по этом квартире. Ей есть чем заняться, она занимается в том числе работой с наследием отца. Но когда она проверила, кто собственник квартиры, заказала выписку и увидела, что у нее новый хозяин — помощник Алибасова Моцарь, мягко говоря, была удивлена. Сообщила маме. Для Лидии Николаевны это было шоком чудовищным. Она ему говорила: «Ты сказал, что будешь защищать меня от внучки Ани (тайком продавшей в Питере бабушкину квартиру), но в итоге ты сделал то же самое. Это не защита, это предательство».

Сын продюсера Бари Алибасов-младший придумывает один пиар-ход за другим. Например, то, что его отец потерял память из-за алкоголизма.
Фото: Instagram.com
КСТАТИ
«После собственных похорон и отравления «Кротом» от него можно ждать чего угодно»
Недавно сын Алибасова заявил, что его отца поместили в Московскую психиатрическую больницу № 1 им. Алексеева. Мол, продюсер страдает от последней стадии алкоголизма, из-за которой у него произошли необратимые нарушения коры головного мозга. И якобы спаивали его люди из окружения Федосеевой-Шукшиной, в том числе ее дочь Ольга.
— На телевидении сын Бари Алибасова рассказал, что его отца спаивали, чтобы он отдал имущество, а стоит за этим Ольга Шукшина…
— Они говорят столько разных вещей, что воспринимать их серьезно может либо человек нездоровый, либо в принципе не имеющий жизненного опыта, — говорит адвокат Юлия Вербицкая-Линник. — Мы видим в основе этого всего попытку удержать квартиру, которой они бессовестно завладели.
— А почему Федосеева-Шукшина первой не подала на развод еще до пандемии?
— Об этой квартире стало известно как раз в период пандемии. В это время она жила в своей квартире, а Алибасов — в своей. Попытка что-то от него узнать заканчивалась его словами, мол, это не телефонный разговор. Пандемия закончилась, возникла история с клиниками непонятного профиля. Выйдя из клиники, первое, что он сделал, — через адвокатов уведомил все СМИ о том, что он намерен разводиться.
— Алибасов действительно был в психиатрической клинике?
— Мы туда дозванивались, нам в частной беседе подтвердили, что он там, но общаться ни с кем не хочет. Но мы сильно подозреваем, что там есть платное отделение, где просто проводят время, получают какие-то лечебные процедуры.
— В интернете сообщалось, что у него обнаружены «необратимые процессы в коре головного мозга».
— После того как он устраивал свои похороны и отравление «Кротом», думаю, ко всем его диагнозам, настоящим и выдуманным, надо относиться критически. Когда мы смотрим на все, что они творят, складывается ощущение, что для них окружающий мир — это психиатрическая клиника. Очень жаль, что Лидия Николаевна оказалась заложником этой ситуации. Быть вдовой Василия Макаровича Шукшина — совершенно иное, чем быть супругой Бари Алибасова. Поэтому Лидия Николаевна приветствует развод.