История бренда Victoria’s Secret началась в 1970-е годы. Правда, тогда марка была далека от идеалов, на которых бизнес компании основан сегодня. Изначально создатель компании Рой Реймонд загорелся идеей открыть магазин женского белья, где будет создана комфортная атмосфера и для мужчин, желающих приобрести обновку для любимой. Легенда гласит, что идея эта пришла Рою после посещения типичного бутика, ориентированного исключительно на представительниц прекрасного пола: там ему не удалось ни найти нужного комплекта, ни получить должного обслуживания.
В 1974 году бизнесмен уже имел шесть бутиков, а в 1980-е начал первым реализовывать продукцию по каталогам. Однако расцвет марки и формирование присущей ей сегодня концепции «доступной роскоши» произошли лишь в начале 1990-х, когда из-за финансовых трудностей Реймонд продал бизнес Лесли Векснеру. С этого момента бренд Victoria’s Secret стал работать над имиджем «райского уголка» исключительно для женщин, где каждая может ощутить себя королевой. Этой идеей была пронизана первая, показанная на подиуме коллекция (1995 год).
Если раньше белье считалось чем-то базовым и однотипным, то каждый комплект Victoria’s Secret доказывал: женщина и под одеждой может выглядеть роскошно. В начале 1990-х сформировались главные направления дизайна, которым марка верна по сей день: непременное использование кружева, полупрозрачных тканей, атласных фактур, сочетание романтичных и драматичных расцветок. В этот же период появилась идея присвоения топ-моделям, участвующим в показах, статуса «ангелов» (на подиуме их начали снабжать крыльями) и превращения процесса демонстрация коллекций в фееричное шоу.
С 2000 года, повинуясь всеобщей моде на гламур, линейки белья Victoria’s Secret становились все более роскошными: теперь дизайнеры марки щедро использовали вышивку, стразы и полностью блестящие ткани. В это время бренд стал пропагандировать комплекты нижнего белья с заниженными плавками, максимально открывающими живот (2001 год). Тенденция была моментально подхвачена прочими марками. В итоге, тренд стал массовым и продержался довольно долго. Завышать посадку трусиков и обрез боди бренд начал лишь в 2013 году. В прошлом году стало очевидно, что тенденция возврата к 1990-м достигла апогея – буквально все модели белья кроем напоминали образцы двадцатилетней давности.