— Ваши герои в фильме получились нереально комичными. Случалось такое, что приходилось переснимать некоторые сцены, потому что вы сами не могли удержаться от смеха?
Сальма: Пару эпизодов пришлось переснять, потому что режиссер смеялся посреди сцен. А вообще, и Райан, и Сэмюэл Л. Джексон оказались очень дисциплинированными. Они никогда не раскалывались на съемках. Это меня порадовало. Мы хохотали от души всегда только за кадром.
Райан: Мне было интересно наблюдать за тем, как меняется Сальма. Сначала это один человек, потом звучит «Мотор!», и перед тобой совершенно иная женщина. При этом в самом фильме всё сделано с какой-то родительской любовью. Сэм, наоборот, вечно такой сварливый был. Но это у него такая маска, за которой он скрывается. А на самом деле он совершенно другой.
Насколько близко вы все были знакомы до съемок?
Райан: Откровенно говоря, я знаю Сальму и Сэма очень давно. Работать с ними — будто провести неделю с родными людьми. Это такое ощущение, словно произошло долгожданное воссоединение. У нас там явно была своя атмосфера.