Дима Дмитренко и Оля Рапунцель стал продителями несколько месяцев назад. Теперь участники находятся на проекте «ДОМ-2» вместе с дочкой Василисой. Несмотря на то, что в их семье часто возникают скандалы, а Оля Рапунцель так и не наладила отношения со свекровью, супруги любят друг друга. Дима Дмитренко рассказал о том, как ему удается выдерживать перепады настроения жены и накал страстей на проекте.
—
Вы с Ольгой прошли уже несколько этапов построения любви на проекте. Как считаешь, почему у вас не получается найти общий язык?
В любых спорах рождается истина. Я очень люблю свою жену и дочь. Мы много пережили с Оле, и мы постоянно спорим, выясняем. То жена машет шашкой, доказывая, что она права, а я муж, должен идти за ней. А я считаю, наоборот. Мужчина, как глава семьи, должен принимать важные, нужные и достойные решения. Это природа, это любовь. Даже в кино и в театре есть драматургия, всплески эмоций, недопонимания. Я знаю, что Оля часто бывает на эмоциях, иногда любит манипулировать отношениями, сделать так, чтобы я за ней побегал. Но это любовь, и у всех она разная. У нас она интересная, эмоциональная, жгучая. Я даже по сей день не могу сказать, почему у нас с женой возникают споры. Кто-то скажет из-за недоверия, из-за отсутствия любви… Но для меня это самая большая любовь в моей жизни. Именно на проекте «ДОМ-2» я впервые полюбил, сделал предложение, у нас состоялась свадьба, потом Оля забеременела, у нас родилась дочь. Все это для меня огромное счастье, несмотря на недопонимания. Мы с Олей лидеры по жизни. И когда в паре встречаются два лидера, то они начинают пытаться друг друга сломать. Но я не хочу Олю ломать, я считаю, что мы должны друг другу уступать. Отношения — колоссальная работа. У нас случается всякое, но это жизнь, и от нее нужно кайфовать.
—
Что может стать для тебя последней каплей в отношениях?
Мы многое прошли и на проекте, и за периметром, когда уходили. Некоторые считают, что у меня обязательно должна наступить точка кипения, так как я все на себе тащу. Но это не так, моя жена тоже делает для отношений достаточно, мы друг другу помогаем, хотя периодически упираемся рогом. Для меня, как и для моей жены, последней каплей может стать измена, предательство. Я этого не прощу. Но все же это палка о двух конца. Если ты сильно любишь свою вторую половину, жизни своей без нее не представляешь, то пусть хоть весь свет будет против нее настроен, то ты можешь простить. Я Олю принял. Это мой человек. И мир должен из-под ног уйти, чтобы я ее потерял.
—
Если вдруг с Ольгой не получится сохранить отношения, уйдешь ли ты с проекта или останешься, чтобы быть поближе к дочери?
Я не хочу об этом даже думать, но если вдруг так карты лягут, что мы не сможем сохранить наши отношения, то я останусь ближе к дочери. Я не стал бы строить отношения здесь, но помогал бы дочке, и я мир перевернул бы, чтобы вернуть свою семью, а лучше, чтобы не потерять ее.
—
Что ты думаешь по поводу эмоционального и импульсивного поведения Оли на шоу? Какая она наедине с тобой?
Она всегда настоящая, импульсивная, эмоциональная, ранимая, она необыкновенная, неземная девушка. Оля не играет на камеру, не надевает маски. Оля — находка не только для проекта «ДОМа-2», но и для меня, конечно. Кто-то восхищается Моной Лизой, я восхищаюсь своей женой. Ее грациозностью, ее походкой, улыбкой, фигурой, абсолютно всем.
—
Не думали ли вы обратиться к помощи психологов?
К ним надо обращаться, если ты сам не можешь решить свою проблему, ты не уверен в себе. А мы справимся со всем. На данный момент психолог нам не нужен.
—
По мнению телезрителей, ты хороший отец, расскажи немного о Василисе, ее характере, достижениях.
Я обожаю Василису, она — моя маленькая принцесса. Я не знаю, как я раньше без нее жил. Дочь очень талантливая, эмоциональная, маленькая «улыбака». Она уже все понимает и знает. Василиса очень любопытная, любит танцевать, старается повторять за нами какие-то слова. Я никогда не думал, что я буду хорошим папой, всегда был «оторви и выбрось». Но я настолько переосмыслил все по отношению к семье, к маме, к жизни. Василису хотим отдать на плавание, занимаемся с ней английским языком. Хотим, чтобы она в этой жизни получила все по максимуму. Уверен, что она будет большим человеком, добьется больших высот, я вижу в ней потенциал.
—
Не секрет, что твоя мама негативно относится к Ольге, потому что она не считается с твоим мнением, много требует, относится неуважительно. Не хочет ли мама приехать на проект, наладить контакт?
У каждого человека есть свое мнение. У моей мамы сложилось некорректное мнение о моей жене, потому что она на протяжении многих лет наблюдала не очень правильные и хорошие отношения. Она как мама имеет на это право. Я очень люблю ее, благодарен за воспитание. Мы должны беречь родителей, не впутывать их в свои отношения. А мы, порой, были не правы и притягивали своих родителей к нашим разногласиям. У Олиной мамы тоже ведь есть собственное мнение на этот счет. У моей есть обида, но вода камень точит. Я уверен, что рано или поздно это пройдет. Правда, для этого нужно не только мое желание, но и желание супруги. Моя мама ничего не требует, она хочет, чтобы я был счастлив. Мама не хочет приезжать на проект, сколько бы ее ни уговаривал я и ведущие. Это правильно. Я — взрослый человек, сам выбрал этот путь.
—
За что ты полюбил Олю и какой момент в ваших отношениях был самым счастливым?
Человека любят не за что-то, а вопреки. Оля очень разная. Как я уже говорил выше, в ней уживается столько качеств, таких разнообразных качеств, и я ее за это люблю. Она очень необычная, но моя самая родная, светлая. Я могу говорить много комплиментов ей. Я вспоминаю день, когда мы познакомились, и это было так просто и искренне. Сейчас многие девушки при знакомстве с парнями начинают понтоваться. Оля была загадочная, интересная, с изюминкой. Я тогда не знал, что она участница телепроекта. И кто бы что ни говорил, Оля очень умная. С ней можно часами разговаривать на разные темы. Все это меня в ней поразило. Оля очень семейная и мудрая. Вообще, я считаю, что мы с женой рождены друг для друга, и я часто спрашиваю себя, почему мы не встретились с ней раньше? Ведь мы же из одного города! В общем, я могу бесконечно говорить о своей жене.