Поход в магазин в поисках выгодных предложений, неожиданно обернувшийся приобретением стильного платья известного бренда, дизайнерской сумки или необычных аксессуаров для дома уже давно известен американскому потребителю, как Treasure Hunt.
Первоначально концепция офф-прайс зародилась в США в 1909 году, когда один из предпринимателей решил распродать излишки запасов в подвале своего универмага в центре города. Но достаточно быстро эта идея нашла отклик и в сердцах энтузиастов.
Опыт «охоты за сокровищами» практически невозможно воссоздать в интернете: клиенту, не имеющему ни малейшего понятия, какие продукты каких брендов будут доступны для покупки, необходимо отправиться в магазин и собственноручно перебрать не один рейл в поисках выгодного предложения, с которым он уже не захочет расставаться.
В магазинах также отсутствуют продавцы-консультанты, благодаря чему покупатель пускается в свое личное модное приключение. Таким образом офф-прайс шоппинг — это не только совершение покупки с большой скидкой, а своеобразный экспириенс, результат которого может удивить.