«Я не рад этому ребенку. Делай аборт, начнем все сначала», — звезду сериала «Кадеты» Александра Головина совсем не воодушевляла перспектива отцовства. Несмотря на то, что актер настаивал на прерывание беременности Светланы Белогуровой, с которой у него был недолгий роман, ребенок все же появился на свет. Теперь Белогурова воспитывает дочь Оливию одна.
Сегодня молодая мама стала героиней передачи Первого канала «Пусть говорят», где поделилась непростой историей. Она намерена подать в суд на актера и потребовать с него алименты, однако Головин не собирается выходить на связь.
«Я хочу, чтобы Александр нес ответственность за ребенка и общался с ним, — заявила Белогурова в студии передачи. — Оливии уже восемь месяцев. За это время мы с Сашей ни разу нормально не поговорили. Я звонила ему, писала. Единственное, что недавно он ответил мне следующее: «Свет, я не против сделать ДНК-тест». Меня удивляет то, что еще некоторое время назад мы с ним выбирали имя малышке, а потом он стал сомневаться в своем отцовстве».
Помимо этого, Светлана уточнила, что намерена получать от Александра алименты в размере 50 тысяч рублей в месяц. Справедливости ради она отметила: в первое время актер обеспечивал беременную Белогурова материально, но теперь не намерен этого делать.
Актер Кирилл Емельянов очень переживает за то, что происходит в жизни Головина. «Сашку знаю очень давно, — рассказал он в программе. — Он всегда был легкомысленным, у него много девушек. Но, насколько я знаю, он помогал Светлане деньгами, когда та была беременна. Может, она сама неправильно себя вела и испугала его? Мне кажется, глупо его шантажировать, как это делает Света».
Как оказалось, поначалу молодая мама хотела обойтись без помощи отца дочери. У нее была жива бабушка, которая согласилась обеспечивать внучку и правнучку. Однако когда Оливии было два месяца, пожилой женщины не стало, — Светлана Белогурова осталась без средств к существованию. «К маме я не могу обратиться за помощью. Она медсестра, зарабатывает 14-18 тысяч рублей в месяц, живет в коммунальной квартире. Папа нас бросил, когда мне было семь лет, больше он не помогал», — призналась она.
За юридической помощью Белогурова обратилась к известному юристу Екатерине Гордон, которая пришла на передачу поддержать клиентку.
«Я не могу понять, почему мы относимся к детям, как к какой-то заразе? — возмутилась правозащитник. — Дети хороши любые. И неважно, сколько их родители встречались. Они оба должны нести ответственность за своего ребенка. Сейчас Светлана пытается зарабатывать, выживает, а Головин ничего не делает».
По поводу этой ситуации высказался и коллега Головина Денис Косяков, который встал на сторону Светланы. «Саш, у тебя прекрасная очаровательная девушка, которая подарила тебе замечательную дочь, — начал Косяков в видеообращение. — Да, ребенок — это большая ответственность, но и ты уже не подросток. Я скажу, что эту ответственность очень приятно нести. Я тоже не был готов к отцовству, но когда у меня родился сын, многое изменилось в моей жизни. Мир буквально перевернулся. Я поверить не мог, что можно так полюбить другого человека. Причем эта любовь пришла ко мне не сразу. В первое время я отрицал ее. Вот у тебя как раз идет эта стадия — первый год отцовства. Но когда этот маленький человечек начинает узнавать тебя, то меняется все и меняется в лучшую сторону. И я настаиваю на том, чтобы ты свыкся со следующей мыслью: у тебя есть семья, и девочке нужен отец».
Актриса Галина Стаханова, которая снималась с Головиным в серии фильмов «Елки», попыталась оправдать актера. «Александр «застрял» в «Ералаше», — выразила она свое мнение на передаче. — Он совсем еще ребенок. А вот женщина должна думать головой».
Помимо всего прочего, присутствующие в студии обвинили Светлану Белогурову в том, что она ни разу не призналась в сильных чувствах к актеру на программе. «Я много раз говорила Саше, что люблю его, но он этого не понял. Он не любит меня, — оправдалась молодая мама. — Теперь я пришла сюда, чтобы просить о помощи». На этом непростая история Александра Головина не окончена. В следующих выпусках ему предстоит пройти ДНК-тест, чтобы убедиться в подлинности отцовства.