Прошедший год выдался тяжелым для Александра Кержакова и его бывшей супруги Миланы Тюльпановой. Новость о расставании пары вызвала широкий резонанс в СМИ, а их сложный развод до сих пор обсуждает вся страна.
Чтобы как-то отвлечься от этих проблем и набраться сил перед Новым годом, футболист решил улететь на праздники в греческий Акрополь, где проводит уже несколько дней. Судя по всему, он не особо думает о маленьком сыне Артеме, которого вынужденно отдал Милане под напором судебных приставов, а также спокойно переживает разлуку со старшим сыном и дочкой, которые остались в Петербурге ждать подарков от Деда Мороза.
Отметим, что в начале года в семье Кержакова и Тюльпановой разразился скандал, после чего появилась информация о том, что Милана после трагичной смерти отца начала принимать запрещенные препараты, а также угрожала своему мужу и маленькому ребенку. Девушка, в свою очередь, говорит о том, что футболист женился на ней только из-за высокого статуса ее родителя и за его счет пытался строить карьеру, а когда его не стало, то резко охладел к ней и стал давить психологически, попутно присылая угрозы.
«Как они вообще себе это представляют? Приставы и органы опеки вырвут полуторагодовалого ребенка у меня из рук?! Они не понимают, что Тема будет плакать, что он никогда не видел эту «заботливую» маму, которая, не работая, даже не соизволила явиться сегодня на заседание суда! Чем руководствовался суд? Интересами мамы, которая с февраля (а в нормальном состоянии так вообще никогда) не видела ребенка?! Кто учел интересы маленького беззащитного ребенка?!» — писал Кержаков в своем Инстаграме.
Он забрал их полуторагодовалого ребенка и не отдавал его вплоть до решения суда, который постановил, что на время слушаний малыш должен остаться у мамы. Но даже после этого футболист еще несколько дней не выдавал девушке и ее матери, Наталье Тюльпановой, малыша. И только после того, как в его загородный дом приехали судебные приставы и адвокаты, он нехотя отдал Артема, всячески намекая, что ему будет тяжело с «женщиной», которую он не знает.