Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Pinterest
Поделиться в Telegram
Аэропорт «Шереметьево» провёл собственное расследование после громких заявлений Светланы Лободы о некачественном обслуживании.
Лобода, видимо, забыла, что аэропорт в буквальном смысле напичкан камерами видеонаблюдения и при желании можно отследить всё, что там происходит.
Пассажиры сопровождаются до VIP-зала на электромобиле, но Светлана Лобода отказалась воспользоваться данной услугой, мотивируя это тем, что ей нужно дождаться няню.
Процедура встречи пассажирки и оформления всех документов заняла 5 минут.
В VIP-зале Лобода устроила скандал, сопровождающийся нецензурной бранью. Всё это происходило в присутствии других пассажиров, которые не обязаны были выслушивать чьи-либо недовольства.
Администратор зала пыталась разъяснить порядок действий при встрече пассажиров, но певица даже не пыталась её услышать.
В аэропорту подчёркивают, что ими были соблюдены все правила. Но похоже, что не для всех они понятны.
Так что будем ждать разъяснений по поводу этого инцидента от Светланы Лободы, которая явно заболела звёздной болезнью.
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Pinterest
Поделиться в Telegram