
У Анны и Яниса был брачный договор, составленный в свое время в Америке. По словам Маргариты Гавриловой, данный документ не имеет никакой юридической силы из-за нотариуса, которая имела право заверить только подписи сторон. «Договор несуществующий. Человек обладал правами заверить только подписи. Он подписи и заверил. В России нотариус обязан проверить содержание договора на соответствие закону и разъяснить сторонам правовые последствия.
Если сторона не владеет русским языком и не говорит, не пишет, не читает на русском, должен быть переводчик. Всего этого не было, потому что человек, который заверил подпись, такими правами не обладал. Седокова принесла этот договор в готовом формате сотруднице и попросила его заверить.
Причем американский нотариус донес до них, что не заверяет брачный договор, а только их подписи, и что на территории России данный брачный договор не является действующим, как и на территории США. Это просто филькина грамота, которая имитирует существование какого-то документа, но он не существует в природе и использовать его как документ правообладания нельзя», — подчеркнула адвокат.








