Самый популярный ресторанный гид во всём мире – это Красный гид Мишлен. Это высшая награда в ресторанном бизнесе, как, например, «Оскар» на кинофестивале. Звезда Мишлен является показателям качества заведения и диктует определённые условия своему обладателю – к обслуживанию, к посуде, к ценам, к меню, причём, что удивительно, в варианте для женщин зачастую отсутствуют цены. Но всё же, точные требования к ресторану, по которым инспектор принимает решение о присвоении звезд, неизвестны никому и содержатся в строжайшей тайне.
Первое разочарование посетителя настигает тогда, когда он видит, что звезда больше напоминает собой снежинку или цветок.
Звезда Мишлена вполне может «померкнуть», если повар расслабится в процессе работы и перестанет развиваться в направлении высокой кухни. Если повар покинет заведение, он «унесёт» награду с собой, ведь она присуждается именно шефу. Также большинство посетителей предпочитают авторскому меню более традиционные блюда, поэтому многие останутся недовольны посещением заведения, название которого упомянуто в гиде. Если же Вам нужен не пафосный ресторан, а кафе для проведения поминок в ЮЗАО, то лучше посетить сайт https://cafe-pominki.ru/pominki-v-yuzao/ , где Вы найдете все нужные адреса сети кафе для поминок.
Требования путеводителя Мишлен включают оригинальность кухни. Иногда, повара настолько увлекаются, что даже истинные гурманы не могут принять столь замысловатые произведения искусства. В настоящее время пафосность в гастрономии потеряла свою популярность даже во Франции, на родине Мишлен. Даже в дорогих заведениях в тренде уменьшение среднего чека за счёт упрощённого меню и интерьерных решений. Поэтому посетители, привыкшие к качественной, авторской креативной кухне, могут остаться не слишком довольны посещением «звёздного» ресторана, где цены включают в себя затраты на поддержания уровня, соответствующего гиду, ведь инспекторы путеводителя редко ограничиваются одним визитом. К тому же, заведения Мишлен довольно консервативны в плане модных веяний, что исключает молодое поколение как посетителей априори.
Ещё одной причиной недовольства посетителя в ресторане со звездой может быть несоответствие ожидания, которое сформировалось благодаря глянцу, фильмам и собственной фантазии, и реальности.
Многих потенциальных клиентов отталкивает то, что столик в ресторане требуется бронировать задолго до посещения, они не хотят ждать очередь от нескольких дней до нескольких месяцев. Всё же подобные заведения – это не что иное, как дань роскошному образу жизни, ведь Вы можете себе это позволить.