В последнее время тема эскорта все чаще покрывается налетом гламура. Появляются целые сериалы, рассказывающие о девушках из секс-индустрии, у них берут интервью… Слово «эскорт» уже звучит не так провокационно, как раньше. А как ты относишься к таким тенденциям?
Как говорила Алиса (Куняшова — прим. ред.) в первом выпуске, каждый зарабатывает так, как может, если нет выхода. Я вас разочарую, по факту тема эскорта действительно романтизируется. Но это очень тяжело как физически, так и морально. Эскорт бьет по здоровью и самооценке. У тебя есть деньги, но нет души, нет счастья. Работа в секс-индустрии бьет и по безопасности. Ведь неспроста многие скрывают, что зарабатывают таким образом. Когда об этом узнают родственники, окружение, начинается дикая травля. Я была к ней готова, поэтому и рассказала об этом на всю страну.
Как изменились твои взгляды на жизнь благодаря проекту?
Я осознала, что какое бы прошлое ты не имел, все равно найдутся люди, которые тебя поддержат и будут верить в твои лучшие перемены. Конечно, я и дальше хочу развиваться, продолжать воспитывать себя. Сейчас борюсь с булимией и вредными привычками. Не курю, завязала с наркотиками. Да, я могу выпить, но в пределах разумного. У меня появились цели в жизни, желание жить! Более того, я посмотрела на себя с другой стороны: начала больше ценить, уважать, любить. Поняла, что я не такой плохой человек, как думала. До проекта мне казалось, что меня исправит только могила.