Антон Богданов пять лет назад решился на радикальные перемены в карьере.
Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
Тот самый Антоха из «Реальных пацанов» — актер Антон Богданов давно уже вырос из своей первой роли. За пять лет после ухода из сериала он боролся с медведем в новогоднем хите «Елки 1914», воевал с фашистами в военной драме «Т-34», тушил лесные пожары в фильме-катастрофе «Огонь»… А в новой комедии «Друг на продажу» Богданов будет продавать охотницам за олигархами (в роли одной из них — Мирослава Карпович) свидания с «мачо-миллионером» (Антон Пампушный). На днях вышел саундтрек к фильму в исполнении Рамиля, чей прошлый хит «Сияй» взорвал ТикТок и музыкальные чарты. Всего за пару дней клип «Держись за меня» набрал полмиллиона просмотров на YouTube, а сама комедия выйдет на экраны 11 ноября.
О том, кто виноват в погоне девушек за красивой жизнью, безденежье, опыте отца-одиночки и съемках «Елок» теперь уже в качестве режиссера Антон Богданов рассказал в интервью «Комсомольской правде». Маленький спойлер: для поклонников «Реальных пацанов», у которых образ незадачливого простачка Антохи сросся с представлением о самом актере, оно может стать откровением…
«МЫ РАЗБАЛОВАЛИ ЖЕНЩИН»
— Антон, в вашем новом фильме девчонки сбиваются с ног, пытаясь захомутать липового миллионера. В жизни вам встречались такие охотницы?
— А как же. К сожалению, тенденция очень современная, болезненная и неправильная… В нашем фильме герой-милиционер из-за орфографической ошибки превращается в миллионера. И женщины клюют: о, мачо-миллионер! А в жизни разве не так? Девчонки стали зависимы от финансового статуса мужчины. С одной стороны, я и сам уверен: рая в шалаше не бывает даже с милым, в шалаше может быть только шалаш! Но сейчас почему-то все забыли, что девушка тоже может работать, да и вообще, дворцы — дело наживное. У меня есть много состоятельных друзей, чьи жены прошли с ними огонь, воду и медные трубы. Начинали с голодного студенчества, а сейчас в списке Форбс. Вот к таким женщинам я отношусь с огромным пиететом и уважением.
Богданов с партнером по комедии «Друг на продажу» Антоном Пампушным.
Но вот в чем фокус: в том, что женщинам нужны деньги, зачастую виноваты сами мужики. Мы страшно разбаловали женщин! Ведь порой легче купить, чем ухаживать. Позвал в ресторан, подарил последний айфон, и вот уже все согласны на продолжение банкета. И не надо поражать даму ни красотой, ни умом, ни богатой фантазией.
Но я в этом плане старомоден: своих девушек я всегда добивался без денег. Приходил на свидание на своих двоих, без машины, разве что на цветы всегда находил три-четыре тысячи. На самом деле, это не так уж сложно. Нет денег на цветы — нарви. Не хватает на ресторан — пригласи в кофейню или на прогулку в парке. Купи мороженое, покатайтесь на карусели или сходите в кино. Ну встанет тебе это в тысячу рублей. Это не великие деньги, зато какая романтика! И это честные отношения.
КАК ПРОЕСТЬ «МЕРСЕДЕС»
— После «Реальных пацанов» неожиданно для многих вы появились на экране в серьезных драматических фильмах, и даже внешне стали взрослее, серьезнее. Что случилось? Так надоел образ пермского рубахи-парня?
— На самом деле я всегда был ближе к драме, и в театре с самого начала играл драматические роли. Но «Реальные пацаны» создали образ Антохи, шлейф которого тянется за мной до сих пор. Поэтому я и постарался уйти как можно раньше. Мне перестало нравиться то, что я делаю: устал ходить по кругу и быть заложником образа человека из гаража. Я очень уважаю создателей сериала и своих коллег, да и деньги я получал очень приличные.
— Это ведь ваша первая большая роль. Неужто сразу хорошо платили?
— Конечно, нет! Первый сезон мы получали 30 тысяч рублей в месяц — это средний оклад слесаря или сварщика. Месячные оклады нам платили пять или шесть сезонов подряд. Понятно, что они росли, но вовсе не семимильными шагами. И хотя мы гремели на всю страну, мы точно не были селебрити из телевизора. Приличные суммы появились уже потом. И когда я сказал продюсерам, что хотел бы покинуть проект, мне предложили зарплату в два раза больше. От таких предложений, наверное, не отказываются, но я ответил, что дело не в деньгах. Хотя уйдя из сериала, я остался практически без копейки.
— Пришлось, наверное, сократить «хотелки»?
— Ха-ха-ха! Пришлось даже продать единственную машину! У меня был хороший «Мерседес», но надо было на что-то жить: я около года не снимался. Но знаете, я вырос на районе в городе Березники, застал голодуху ельциновской эпохи, когда дома был пустой холодильник. Папа-медик, мама-учитель, зарплаты сократили… С тех пор мне не страшно остаться на гречке. Поэтому я знаю, как жить без денег, меня это не пугает.
Зато потом проекты пошли один за другим, и я понял, что все правильно сделал. Меня позвали в «Т-34». А когда такие мэтры, как Алексей Сидоров, дают тебе шанс, не глядя на твой бэкграунд, на роли в «Реальных пацанах» и так далее, это дорогого стоит. Помню, я очень круто прошел пробы: меня и Витю Добронравова утвердили одними из первых, хотя на кастинге было 850 человек. Сашу Петрова, кстати, взяли уже самом конце.
На съемках фильма «Т-34» Богданов отказался от дублера и сам научился управлять танком.
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети
— Что же вы такое исполнили на пробах?
— Дело в том, что человек с фронта — это абсолютно мой типаж. Я всегда себя чувствовал уральским парнем того поколения, поэтому на пробах надевал бушлат, танковый шлем, скручивал себе самокрутку и просто жил этой ролью. Мог выругаться или сплюнуть. Когда танкист лежит на привале у костра, он же не будет подбирать красивых слов для беседы с однополчанами. Видимо, это я впитал еще в детстве из рассказов своего деда-фронтовика. Для меня все, что связано с Великой Отечественной Войной, очень личное, очень важное. Вот сейчас говорю с вами и смотрю на портрет деда на стене, на его медали и ордена, позавчера был у него на могиле. Так и фильмы о войне мне даются проще, чем современные сюжеты.
ДЕТИ — НЕ «ПРИЦЕП»
— Как так получилось, что после развода (супруга Богданова ушла к его коллеге Станиславу Тляшеву — Эдику из «Реальных пацанов». — Ред.) вы взяли сына и уехали в Москву? Не боялись быть одиноким папой, да еще и в большом городе?
— Никогда, тем более, что в Москву я переехал не от плохой жизни, а по работе. Но в отличие от друзей, которые снимали квартиры в центре столицы, я поселился в Подмосковье в собственном доме. В тот момент я лишил себя тусовок, клубов, ресторанов и прочих атрибутов разгульной молодости. Это был мой осознанный шаг. Я хотел, чтобы ребенок дышал свежим воздухом — рядом лес, русское поле; чтобы получил достойное образование — сейчас он закончил начальную школу в частной загородной академии. Я настолько люблю сына, что другой жизни себе не представляю. Меня даже мама моя ругает, мол, я его избаловал: сейчас ему 10 лет и других авторитетов, кроме папы, он не признает.
Мне странно видеть, что роль папы после развода обесценивается. Закон всегда на стороне мамы, она главная в жизни ребенка. А папа пусть появляется по выходным. Нет, я с этим не согласен. И комплекса мужчины с «багажом», «прицепом» или как там еще обзывают детей, у меня никогда не было. Если девушке не нравится, что я живу с ребенком, ну окей, найдется другая.
Сын Антона Богданова — 10-летний Демьян.
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети
— Сейчас у вас большая семья: любимая женщина, двое детей (у избранницы Богданова тоже есть сын. — Ред.). А вопрос штампа в паспорте для вас актуален?
— Я не заморачиваюсь с этим, но если моей любимой женщине будет нужно, то конечно, мы тут же поженимся. Я уважительно отношусь к институту семьи, но для меня это дело не первостепенной важности. Хотя почему бы и нет?
— Какая ваша идеальная свадьба? «Звездный» вариант на Мальдивах у океана вам бы подошел?
— Наверное, вдвоем — я бы не хотел большого праздника. Но мне надо обсудить это с любимой женщиной, а то сейчас наговорю лишнего! А на Мальдивах я никогда не был. Я простой парень, мало путешествовал по миру, мало что видел. Я часто думаю: «Почему я так много работаю и так мало зарабатываю?». Наверное, потому что выбираю по душе, а не по деньгам, как в случае с «Реальными пацанами».
Антон Богданов с любимой девушкой Лаурой Кемстач.
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Оказался в «Елках» по ту сторону камеры
Несколько лет назад Антон Богданов решил попробовать себя в роли режиссера. Отучился, сколотил свою небольшую кинокомпанию, и теперь на его счету уже три полных метра: «Нормальный только я», «Многотрудная жизнь Ивана Семенова» и те самые «Елки», в которых актер играл четырежды. Киноальманах с Иваном Ургантом и Сергеем Светлаковым в главных ролях выходил с 2010 по 2018 годы, и теперь его решено возродить.
— Два года люди писали письма Тимуру Бекмамбетову, кинокомпании BAZELEVS и даже мне, — признается Богданов. — Оказалось, что в новогодние каникулы, когда все ждут россыпь премьер, смотреть было особо нечего. А «Елки» за несколько лет успели стать для людей обязательной программой на Новый год. В итоге кинокомпания решила делать новый проект и предложила мне снять одну новеллу из фильма. По задумке, в новых «Елках» шесть городов, шесть историй, я снимаю в Перми. А когда Тимур узнал, что я снимаю пермскую новеллу, предложил мне отвечать за весь проект. Отказать ему я не мог: именно Бекмамбетов сделал меня в большом кино, сняв в своем фильме «Джентльмены удачи». Так я стал генеральным продюсером «Елок». О каком режиссерском успехе я мечтаю? Да, сборы в кинотеатрах и награды на фестивалях это, конечно, хорошо, но не главное. Мне важно понимать, что я снял хорошее кино, которое оставит свой след. Для меня образцовые фильмы в этом плане — «Калина красная», «В бой идут одни старики», «Они сражались за Родину».
Режиссер Богданов на съемках фильма «Многотрудная жизнь Ивана Семенова».
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Иногда на маленьких актеров приходится гаркать». Антон Богданов — о съемках фильма «Многотрудная жизнь Ивана Семенова»
Сегодня в Перми был последний съемочный день. Одну из заключительных сцен снимали в театре оперы и балета (подробности)