Как сообщает Life.ru, Анастасия Коровенкова сочла, что логотип сети ресторанов напоминает женскую грудь, причем сделано это не просто так. Женщина уверена, что это – часть большого плана по продвижению в обществе образа большой женской груди, из-за чего девушки с маленькой грудью считают себя неполноценными.
По мнению Коровенковой, логотип зарубежной компании не сочетается с российскими семейными ценностями, а кроме того – вредит моральному облику детей. В качестве компенсации женщина хочет получить от «Макдоналдс» 10 тысяч рублей.
Редакция uznayvse.ru напоминает, что сеть «Макдоналдс» регулярно сталкивается с исками со стороны своих клиентов. Обычно, впрочем, это связано либо с качеством продукции, которое кого-то не устроило, либо со случаями, когда посетители заведения получили какие-то травмы.
Так, в 2015 году Тверской суд столицы удовлетворил иск о взыскании с «Макдоналдс» компенсации за пролитый на ребенка горячий кофе. Девочку нечаянно облил кассир заведения, и семья подала на компанию в суд, желая получить компенсацию в размере 5 миллионов рублей. Суд же постановил взыскать с компании 320 тысяч рублей. Вообще говоря, это хороший результат, так как в России судебные тяжбы с «Макдоналдс» довольно бесперспективны.
В 2006 году москвичка Ольга Кузнецова тоже подала на McDonald’s в суд за пролитый на нее кофе и пыталась получить 1,4 миллиона рублей, но в итоге отозвала свой иск, вероятно, удовлетворившись компенсацией во внесудебном порядке.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен