Дочь журналиста и политика Ирины Хакамады проводит пасмурные дни в компании своего молодого человека. Ее жених Влад также «особенный», он всегда демонстрирует теплое и искреннее отношение к своей девушке. Порой, их пара выглядит даже счастливее и идеальнее, чем отношения обычных людей.
Влад радуется любым успехам Марии, и делится этим с подписчиками. На последних видео Мария достаточно хорошо читает. «Маша уже намного лучше стала читать, вот что значит секретный стимул!» — поделился Влад на своей страничке. На другом видео молодой человек выступает в роли учителя, он преподает Марии урок оригами, и показывает, как делать журавликов. Его девушка очень ловко повторяет все за молодым человеком. «Спасибо, что научил меня делать журавликов», — говорит Мария в конце урока. «Ты моя очень способная ученица», —ответил Влад, и поцеловал свою девушку в макушку.
«В воскресенье пошел дождь, но мы не скучали. Я Машуньку учил делать журавликов»,— подписал видеозапись Влад.
Влад не раз признавался, что у него весьма серьезные намерения по отношению к Марии. «Мои родители довольны, потому что я нашел ту, кого хотел найти», — рассказывал Ситдиков в одной из передач. Сиротинская, в свою очередь, тоже готова связать жизнь с Владом. «В планах у меня сделать хорошую семью, выйти замуж за своего любимого и быть с ним всегда вместе и иметь своих детей. Я хочу открыть свою фирму, я буду тоже зарабатывать деньги, обеспечивать свою семью и даже мужа», — признавалась Мария.
Напомним, Ирина Хакамада на протяжении длительного времени не затрагивала тему здоровья дочери. Как только Мария подросла, Хакамада стала брать ее с собой на мероприятия. Политик решила показать людям, что дети с синдромом Дауна ничем не отличаются от других. Во время одной из публичных бесед Ирина открыто говорила об отношениях наследницы с парнем.
«Маша уже выросла, встречается с молодым человеком. У них любовь-морковь. Они без меня отправились на Первый канал в программу Гордона и заявили о своей свадьбе. Да на здоровье! Они взрослые. Не имеют на это права? Имеют. И такие программы могут помочь другим людям, родителям таких детей. Я не знаю, чем все это закончится, поэтому выдерживаю паузу. У людей с синдромом Дауна фантазия и реальность существуют вместе, границ почти нет, поэтому непонятно, когда у них игра, а когда все по-настоящему. Они такие волшебники, поэтому в них нет зла», — делилась политик.