Алана Мамаева, супруга футболиста Павла Мамаева, поделилась с подписчиками своей личной трагедией — умерла ее любимая собака, которой в этом году исполнилось бы 10 лет. Девушка опубликовала трогательный пост, а накануне показала видеофрагменты с участием питомца. Модель вспомнила, что взяла ее летом 2009 года и на протяжении этого периода собака была ее лучшей подругой, с которой они переживали все проблемы, были в горе и радости.
«Как же мне тебя не хватает, моя маленькая девочка, мой ребенок! Всегда вместе, самая добрая малышка в мире, спала под одеялом со мной у живота или груди, я даже по привычке боюсь повернуться, чтобы не разбудить мою крошку. Так тихо, нет стукающих лапок по полу, нет лая на дверной звонок, рычания, если ее разбудили. Нет миски и места, ступеньки к кроватке больше не нужны», — написала Алана.
Алана не стала распространяться, из-за чего скончался ее любимый питомец, но рассказала о том, что не видела, когда она умерла, а обнаружила ее лежащей на полу. Судя по прощальному видео, которое опубликовала модель, Миничка (так ласково она называет свою собаку) была настоящим членом семьи — ей покупали специальные наряды, теплые спальные места и регулярно водили на стрижку. Питомца любила не только Алана, но и ее супруг Павел — на фото видно, как он играет с ней.
К слову, Павел Мамаев сейчас вместе с Александром Кокориным находятся в СИЗО. В октябре их взяли под стражу из-за двух драк, которые футболисты устроили в центре Москвы. Защита просила их отпустить домой на Новый год, но суд не пошел навстречу. Недавно стало известно, что Павел и Александр хотят организовать футбольный матч в стенах тюрьмы и даже пригласить туда звездных спортсменов, но пока все находится в стадии переговоров. Александру и Павлу придется оставаться в СИЗО до 8 февраля. Это расстроило их многочисленных болельщиков, которые рассчитывали, что во второй части сезона Премьер-Лиги спортсмены смогут выйти на поле.
Под стражей также остался брат Александра Кокорина Кирилл. Вполне возможно, что восьмого февраля правонарушителей выпустят на свободу, но аналитики опасаются, что к тому моменту футболисты успеют растерять спортивную форму и не смогут помочь своим клубам.