Со временем я поняла, что все разговоры о его сыне меня раздражают. Мы начали ссориться, потому что наши совместные планы периодически срывались из-за требований первой жены. Я закрывала глаза на то, что подарки для меня урезались из-за трат на мальчика. Но чем дальше, тем больше меня заботил вопрос о нашем будущем. Получается, что я ущемлена во всем – во времени, которое для меня сокращалось; в деньгах из нашей копилки, которые я тоже зарабатываю на семью. Мой мужчина из-за моего негодования даже один раз усомнился, можно ли иметь со мной общих детей. Получается, что наши конфликты были только на почве существования его ребенка. Пусть у малыша все будет хорошо в жизни, но это не моя ноша.
Последней каплей стал услышанный мною разговор от своих «старшеньких». Они попытались делить наследство, на которое отец с моей мамой зарабатывали всю жизнь. Беседа их была не злонамеренная, просто рассуждения о жизни. Но меня это очень задело с моральной точки зрения. Сейчас родители еще живы, но я сразу представила будущие скандалы и обиды. «Братья», если что-то случится с папой, будут наследниками первой очереди и, несмотря на то, что отец ушел из той семьи «голеньким», его сыновья могут получить часть имущества, на которое моя мама пахала всю свою жизнь. Завести разговор о завещании я не решусь, да и отец меня не поймет.
Думая о будущем, я не хочу, чтобы мой ребенок столкнулся с аналогичными проблемами. А я, даже любя (теперь уже бывшего) парня, не согласна выходить замуж за мужчину с детьми».