В начале этого года у писательницы Юлии Шиловой умер муж Бо. Она старалась никак не комментировать трагедию, сообщив поклонникам лишь то, что причиной внезапной кончины стал оторвавшийся тромб. Юлия очень долго переживала трагедию, стараясь говорить о своем горе как можно меньше. Однако сейчас она нашла в себе силы рассказать, как все было на самом деле. Как оказалось, супруга призналась, что давно настаивала на том, чтобы он следил за своим здоровьем.
«Я теперь одна. Ему было всего 47 лет. Оторвался тромб, все внезапно, мгновенно. Мы отдыхали вместе на Кубе, я сама везла тело. И осталась маленькая обида на него — за своим здоровьем он следил плохо. Ходил с давлением 250 на 120, это же постоянный гипертонический криз! Но я не могла заставить его пойти к врачам, он не слушал», — рассказала писательница.
Юлия признается, что очень любила своего супруга – они познакомились на дне рождения общих друзей в Черногории. После свадьбы и венчания они не стали жить одной семьей, а предпочли гостевой брак: Бо остался на родине, а Юлия вернулась в Москву спустя месяц после переезда.
Несмотря на то, что встречу с третьим мужем писательница считала судьбоносной, спустя три месяца после его смерти она встретила другого мужчину. Сейчас Шилова говорит, что не хочет замуж, но и не терпит одиночества.
«На меня сильно обиделись его родственники. Они считают, что я должна тонуть в горе. Но я не могу все бросить и закрыться дома. Если я сейчас надену черную косынку, буду плакать и стенать, что жизнь кончена, — кому от этого станет легче? Играть в жертву проще всего. Сложнее найти силы быть счастливой дальше», — призналась Юлия.
Однако пока ее новый избранник не может помочь в неприятной ситуации с ее квартирой. Как оказалось, Юлия воюет с коммунальщиками. Помимо того, что ей приходят огромные счета за воду, так как расчет идет по метражу жилья, ей нужно получать особое разрешение, если к ней захотят прийти друзья.
«Когда я купила пентхаус, меня поразило, что гостей тут можно приглашать только за деньги. Если их больше семи человек (а ко мне на день рождения может и 20 прийти), это называется «массовое мероприятие». За три дня надо заявить в ТСЖ, принести копии паспортов приглашенных, оплатить почасовую работу охранников, которые будут дежурить у дверей квартиры, и уборщицы, которая подметет лестницу. Да еще после 23:00 выставляй всех за дверь», — пожаловалась писательница.
Юлия живет на 29-м этаже дома на Ленинском проспекте. Однако чтобы полюбоваться прекрасным видом из окна собственного жилья, ей приходится преодолеть непростой путь – доехать на лифте до последнего этажа, пройти по пожарной лестнице, а потом через балконы. Когда-то в дом вел обычный проход, который замуровали.
«Суды были, все их я проиграла — с этими людьми бороться бесполезно. А продать теперь пентхаус я не могу – только за бесценок. Ну какой дурак купит, чтобы через балкон ходить? Поэтому я принципиально не сдамся. Да и война с ТСЖ уже привычна: приехала, поставила машину – пошла покричала. Они мне вслед сообщения на телефон шлют», — рассказала Шилова «Откровениям звезд».