Помимо любви к нарядам, Нора отличалась еще и деловой хваткой, поэтому стала менеджером супруга. Это она уговорила Томаса отрастить волосы, помогла создать гламурный имидж, а в дальнейшем работала с мужем в проекте Man-X как автор и продюсер. Под контролем Элеоноры находились финансы семьи, а еще она всегда заботилась об интересах Андерса, что не могло не раздражать Дитера Болена.
«Я чувствовал себя в заднице, когда они оба исчезали перед очередной презентацией. Я оставался в студии один, и все негодование и возмущение продюсера отражалось на мне. Представьте: этот молодой мальчишка имел власть обращаться с боссами студии, как с детьми», — сетовал Дитер в 90-е.
Когда Modern Talking впервые распался, Томас уверял, что это произошло не из-за его жены, а так как они с коллегой были слишком разными. Вместе с Норой артист улетел в Лос-Анджелес, где поселился в бывшем доме Кларка Гейбла, но вскоре вернулся в Германию из-за распространившихся слухов… о собственной гибели в ДТП. Баллинг осталась в США следить за домом, и, как потом выяснилось, супруги разошлись.