Галина Янко рассказала, как будут складываться дальнейшие отношения актера с Цымбалюк-Романовской
Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская
Фото: facebook.com/vitalina.romanovskaya
Развод Армена Джигарханяна с Виталиной Цымбалюк-Романовской был оформлен еще осенью 2017 года, однако пианистка до сих пор раздает интервью об их семейной жизни. А несколько часов назад Виталина опубликовала в своем микроблоге архивный снимок, на котором ее нынешний возлюбленный, музыкант Прохор Шаляпин, позирует вместе с бывшим супругом. В подписи к кадру Цымбалюк-Романовская пошутила, что именно такая иллюстрация подошла бы для обложки книги «Мужчины Виталины». Теперь поклонники начали гадать, уж не скучает ли пианистка по своему бывшему мужу, если так часто о нем вспоминает. Однако ясновидящая и таролог Галина Янко опровергает все домыслы о возможном воссоединении бывших супругов.
«О перемирии не может быть и речи. Уже ничем ситуацию не исправишь. Уважаемый артист и человек с большой буквы, безусловно, никогда не сможет простить такое предательство. Если люди когда-либо жили вместе и считались семьей, нельзя опускаться до такого, до чего дошла Романовская. Конечно, все мы понимаем, каждый в отношениях на что-то идет и чем-то жертвует. Но нельзя же переходить границы», — заявила WomanHit.ru ясновидящая.
«Джигарханян, конечно, намного умнее нее, он распознал в ней некую двуличность. Она же, в свою очередь, хотела нажиться на нем и отобрать все что можно. Эти люди расстались врагами, и ничего их уже не соединит. Общаться, даже натянуто, они не смогут. Он будет жить один, будет общаться со своими родственниками. Его будет поддерживать женщина, но скорее друг, чем дама сердца. Романовская будет пытаться все-таки что-либо отсудить, но денег ей не видать. Все же надо понимать, что зло рано или поздно возвращается. Не стоит портить себе карму, ведь в старости с вами могут поступить точно так же. Непорядочность выливается в худшие пороки, а ложь никому никогда счастья не приносила. Джигарханян, хоть и будет болеть и проходить лечение, но жить еще будет — и, поверьте, счастливо», — считает Янко.