Телеведущая Тина Канделаки уверена: красота — это тяжелая работа. Лишь та, кто неустанно следит за собой, будет приковывать восхищенные взгляды.
Брекеты, капа и холодильник для кремов
Канделаки уже перешагнула «страшный» для любой дамы рубеж — 45 лет. И стала лучшим доказательством поговорки про «бабу ягодку». Секрет ее привлекательности довольно прост: спорт, здоровый сон и хорошая косметика. А еще особая диета — Тина не пьет красное вино, не ест мясо и молочные продукты, кроме твердого сыра.
Телеведущая Тина Канделаки
Журналистка не осуждает тех, кто прибегнул к пластике. Она не исключает, что однажды и ее настигнет эта участь — только попозже. Бьюти-инъекции тоже есть в ее жизни: биоревитализация, немного ботокса — стандартный, в общем-то, набор.
Гораздо большее значение для женщины имеет домашний уход. «У меня холодильник, полный косметики. И везде, куда переезжаю, я требую холодильник для моих кремов и масок. Самое главное — сохранять лицо, а не менять его», — делится звезда.
А недавно телеведущая сделала для себя удивительное открытие: оказывается, правильный прикус влияет на внешность сильнее, чем пластическая хирургия. Когда врач объяснил, что с возрастом из-за стирания зубов у Канделаки будет визуально уменьшается нижняя часть лица, та была в ужасе.
Секреты красоты: Тина Канделаки о своих правилах ухода за кожей лица и макияжа
В борьбу за красоту вступили железные брекеты, в которых бизнесвумен проходила целых два года. Конечно, было тяжело. Тина беспрестанно жаловалась друзьям: «Когда же это все закончится!». Но бросать начатое — не в ее стиле.
С тех пор, как звезда исправила прикус, она спит только в капе. «Капу надела, маску сделала и спать», — говорит журналистка. А как же муж, спросят любознательные читательницы? Что ж, супруга теледивы, Василия Бровко, ее капа не беспокоит — он уже давно привык к «заморочкам» своей знаменитой возлюбленной.
Бьюти-бизнес
Косметический бренд Ansaligy всерьез прогремел на российском рынке незадолго до пандемии, хотя появился еще в 2016 году. Впервые попробовать кремы от Канделаки смогли посетительницы ее спа-клиники «В Копернике». Салон достался Тине от бывшего супруга, предпринимателя Андрея Кондрахина. Когда в нулевых мужчина решил уехать из России, телеведущая выкупила бизнес и разделила его со своей подругой Линдой Гусевой, с которой она была знакома с детства.
История Ansaligy началась с обычных вечерних посиделок. Теледива пожаловалась, что никак не может найти средство для умывания, которое бы полностью очищало грим и не раздражало кожу. «Помнишь, мы же были помешаны на косметике и варили кремы дома? Может, рискнем?» — закинула идею Линда.
Тина Канделаки в рекламе косметики Ansaligy
А дальше все было очень быстро и эмоционально. «Как у нас в Грузии всегда делали: захотели, попробовали, получилось», — вспоминает Тина. Женщинам удалось договориться с «аксакалом русской косметики», доктором биологических наук Валентиной Деменко. Та изготовила специальный гель для умывания и еще несколько продуктов, которые привели подруг в восторг.
Постепенно авторские составы начали тестировать на клиентках «В Копернике». А потом бренд вышел на отечественный рынок. У предпринимательниц было огромное преимущество: им не нужно было тратить бешеные деньги на первичный маркетинг, ведь можно было просто использовать соцсети Тины. В разгар пандемии «янтарные» патчи и маски от Канделаки стали легендарными — каждая уважающая себя модница была обязана приобрести эксклюзивную новинку.
О других прибыльных проектах бизнесвумен и о ее семье читайте в ее биографии на uznayvse.ru.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter