Еще несколько дней назад имя 19-летнего Тимура Акперова было неизвестно широкой публике. Теперь же, когда студент театрального вуза рассказывает всем, что является наследником Николая Цискаридзе, публика испытывает к его персоне праздный интерес. В социальных сетях парень часто обращается к предполагаемому отцу и, не получая ответной реакции, грозится свести счеты с жизнью.
Поклонники народного артиста разделились на два лагеря: одни уверены, что Тимур врет о заветном родстве, другие считают, что Цискаридзе обязан сделать ДНК-тест. Сам же Акперов мечтает лишь об одном: чтобы Николай перестал его игнорировать.
—
Тимур, расскажи почему ты заявил о том, что являешься сыном Николая Цискаридзе только сейчас?
Потому что я узнал об этом недавно. Мама тщательно скрывала от меня всю информацию об отце. Если бы не простая случайность, так и жил бы в неведении. У мамы были результаты теста ДНК, я нашел их 7 октября. Экспертизу сделали еще в 2003 или 2004 году, но мама ничего не показывала мне.
—
Что ты почувствовал, когда понял, что можешь быть сыном Николая Цискаридзе?
Конечно, сначала я не поверил. Подумал, что это какой-то глупый розыгрыш. Но реакция мамы убедила меня в том, что это правда. Я спросил у нее про ДНК-экспертизу, а она устроила скандал. До сих пор помню ее испуганный взгляд. Она тут же эти бумаги уничтожила.
—
Ты недавно жаловался, что находишься в плохих отношениях с мамой. Это правда?
Да, к сожалению, это так. Мы с мамой просто в отвратительных отношениях. Мне кажется, она меня разлюбила. Раньше никогда таких скандалов не было, а теперь она выгоняет меня из дома, не желает общаться. Все изменилось после того, как я узнал правду. А еще она категорически отказывается говорить об отце, поэтому я до сих пор не знаю, как развивался их роман, и почему они расстались.
—
Расскажи немного о себе. Ты ведь тоже выбрал творческую профессию и решил посвятить жизнь сцене?
Все верно. Я начинающий актер театра и кино. Меня всегда привлекало актерство, с детства было интересно выступать перед людьми. Также увлекаюсь танцами, вокалом. У меня очень большие планы на будущее. Главная цель — окончить университет и улететь в Турцию. Там хочу построить актерскую карьеру, создать семью.
—
Ты рассказывал, что неоднократно пытался связаться с Николаем Цискаридзе. Какова была его реакция?
Я правда много раз хотел поговорить с папой по телефону, обращался к нему в социальных сетях, но реакции не было. Честно говоря, я уже немного отчаялся. Не понимаю, почему он меня игнорирует? Почему ничего не говорит? Это очень больно. Его ведь и журналисты спрашивают обо мне! Недавно ему звонили, а он ответил: «Извините, пожалуйста, до свидания». Заметьте, он не сказал, что это ложь, провокация ради хайпа. Он так ответил, поскольку знает правду! Наверняка, вспомнил меня и решил не комментировать ситуацию.
—
Как думаешь, почему Николай раньше не пытался с тобой связаться, если мог знать о рождении внебрачного сына?
Мне кажется, он этого просто не хотел. Возможно, сейчас он боится, что вся правда всплывет, и поклонники перестанут уважать его за ошибки молодости.
—
Ты недавно сообщал, что собираешься навестить отца в Санкт-Петербурге. От этих планов не отказался?
Честно признаться, я уже съездил в Санкт-Петербург, но встретиться с отцом так и не смог. Нужны контакты, связи, а он явно не хочет меня видеть. Это был отчаянный шаг, можно сказать, что даже последняя надежда.
«Скоро меня не будет, и ты пожалеешь»: внебрачный сын Николая Цискаридзе обратился к отцу
—
Сейчас твое возможное родство с Николаем обсуждает вся страна. Как на тебе сказалась эта внезапная слава?
Многие друзья поддержали меня в этой ситуации, ведь каждый человек имеет право на то, чтобы знать свои корни. Однако нашлись и те, кто перестал общаться со мной после этого заявления. Страшнее всего то, что начали поступать угрозы. Какие-то люди пишут сообщения, оскорбляют меня, говорят такие вещи, что просто становится страшно выходить из дома. Недавно, когда я ехал с репетиции, в метро подошел какой-то человек и начал грубо со мной разговаривать. Выяснял, действительно ли я сын Цискаридзе, говорил обидные слова, хотел ударить. Я не понимаю, откуда в людях эта агрессия? Я ведь ничего плохого не сделал, просто хочу, чтобы все знали правду!
—
Многие поклонники Цискаридзе уверены, что ты преследуешь корыстные цели…
Да, говорят, что мне деньги нужны, слава и так далее. Я официально заявляю, что мне не нужны алименты и богатства! Я хочу от него только одного — любви! А еще мечтаю очень сильно обнять при встрече.
—
Но ведь получается, что сейчас у тебя на руках нет ДНК-экспертизы, подтверждающей родство. Что будешь делать, если Николай согласится на тест, и его результаты окажутся отрицательными?
Да, экспертизы у меня нет, поскольку мама ее уничтожила. Однако в родстве с Николаем я не сомневаюсь. Результат теста может быть только один: 99,9 процентов!
—
Что бы ты пожелал ребятам, которые точно так же пытаются наладить общение со своими отцами?
Могу пожелать только сил и терпения! Не сдавайтесь! Да, это очень сложная ситуация, но с ней каждый может столкнуться.
—
Сейчас ты можешь обратиться к Николаю. Скажи ему все, что хочешь.
Папа, я очень сильно тебя люблю. Расскажи всем обо мне! Уже поздно скрывать меня от поклонников. Ты же знаешь правду. Я прошу тебя, выйди со мной на связь. Я хочу только твоего внимания и любви.
Фото: Legion-Media, Instagram, личный архив