Место было выбрано неслучайно. Тбилиси – не только город с древней историей и уникальным культурным наследием, это город с характером и удивительно теплой и уютной атмосферой, совсем как на «Dомашнем».
Презентация новых проектов сезона проходила в ресторане «Фуникулер», расположенном на горе Мтацминда, являющейся не только одной из основных достопримечательностей Тбилиси, но и своеобразным символом Грузии. Перед началом мероприятия на смотровой площадке, откуда открывается незабываемый вид на вечерний город, гостей встретил и поразил изяществом, захватывающими и головокружительными движениями, утонченностью и силой, грациозностью и безупречным мастерством легендарный грузинский ансамбль песни и танца «Эрисиони».
Генеральный директор холдинга СТС Медиа Вячеслав Муругов отметил прекрасные аудиторные и бизнес-показатели «Dомашнего», который отлично дополняет портфель каналов Холдинга, поблагодарил команду и передал слово Марине Хрипуновой. Генеральный директор телеканала «Dомашний» представила гостям главные премьеры нового сезона:
— сериал «Мама»;
— сериал «Женский доктор. Новый сезон»;
— мини-сериалы прайм-тайма собственного производства: «Мелодия любви», «Пять лет спустя», «Семейная тайна», «Второе дыхание», «Не твоя мишень», «Контракт», «Господин президент» и другие;
— полезные программы, лайфхак-шоу и специальные проекты «Dомашнего»;
Кроме того, гендиректор канала добавила, что:
— за 2018 год в аудитории Ж 25-34, рост доли составил 15%;
— за 2018 год в аудитории Ж 35-44, рост доли составил 14%;
— прайм «Dомашнего» значительно вырос благодаря линейке сериалов собственного производства. В период премьер телеканал входит в топ-5 по показателям в своей целевой аудитории;
— количество сериалов собственного производства планируется увеличить более чем в 10 раз по сравнению с 2016 годом. (2016 – 4 сериала собственного производства, в 2018/19 – 42 сериала).
«Dомашний» – самый гендерно профилированный телеканал, доля женщин в составе наших зрителей – 80%. «Dомашний» стабильно входит в топ-10 каналов и за последние 10 лет вырос на 44 % по доле в аудитории 4+», — рассказала Марина Хрипунова.
В 2018 году Dомашний не только увеличил долю в востребованной рекламодателями аудитории — женщины 25-44 лет, тем самым омолодив профиль. Больше всего зрительниц привлекают оригинальные проекты, 46% контента — проекты собственного производства. Прежде всего, это женские истории — настоящие, искренние, честные и очень близкие прекрасной половине человечества. Все, о чем рассказывает Dомашний, всегда — женский взгляд на происходящее.В новом сезоне Dомашний поднимет важные вопросы отношений родителей и детей, продолжит обсуждать актуальную тему разводов и сохранения семей, покажет настоящие истории любви в захватывающих сериалах и четырехсерийных мелодрамах».
После официальной части настоящим подарком для гостей презентации стало выступление грузинской группы «Мгзавреби» и праздничный салют в честь открытия нового телесезона на Dомашнем!