Последние два года фамилия Казаченко все чаще звучит из-за его конфликта с бывшей женой Ольгой Мартыновой. Скандал, развернувшийся вокруг их развода, не утихает. Поэтому, когда мы решили пообщаться с Вадимом перед юбилеем (13 июля певцу исполняется 55 лет), его нынешняя супруга сразу спросила: «Снова нужно что-нибудь прокомментировать?» – «Вовсе нет! Хотели взять интервью, ведь у Вадима скоро круглая дата». Повисла секундная пауза… «Точно! Хоть одна приятная новость». Уже на следующий день мы встретились и побеседовали об отношениях певца с единственной дочкой, о радости быть дедушкой и слегка пофилософствовали.
—
Вадим, вы перешагнули полувековой рубеж. Можете сказать, какой жизненный период оказался самым запоминающимся?
Не могу выбрать что-то конкретное. Так скажет любой человек старше пятидесяти. В каждом отрезке времени есть своя изюминка. Недавно мы с Ирой проговорили всю ночь, и я ударился в детские воспоминания. Весной 1976-го учился в шестом классе, увлекался спортом, а на гитаре играть еще не умел… Однажды проснулся от ярких лучей солнца, подошел к окну, и меня накрыло чувство абсолютного спокойствия, уверенности, что скоро все изменится к лучшему. А апрель 1982-го стал «точкой невозврата» – я познакомился со Славой Янко, после чего бросил военное училище и занялся музыкой. Почему-то все значимые события происходили именно тогда, когда природа пробуждалась от зимнего сна. Традицию продолжил и май этого года.
—
Чем же он выделился?
В нашей с супругой жизни многое стало меняться. Впервые за последние несколько лет начал чувствовать реальность. Раньше в голове творился хаос – не укладывалось, как можно выливать на человека ушат помоев, в которых ни слова правды.
—
Как вам удалось поменять точку зрения?
По натуре я добряк. В сложившихся условиях давно надо было стукнуть по столу и расставить точки над «i». Я же пытался быть интеллигентным. Больше всех в такой ситуации страдала супруга. В какой-то момент я наконец понял, что нельзя давать в обиду любимых, взял волю в кулак и резко высказался.
—
Она оценила?
Ей стало гораздо легче! Ира поняла: на меня можно положиться. 13 мая отмечали ее день рождения, собрали друзей в ресторане, ели, пели, танцевали, веселились. Домой вернулись к восьми утра. Пока жена готовила завтрак, я перетаскивал подарки и цветы, которые едва помещались в багажник. Потом мы сели за стол и начали обсуждать все на свете. В тот момент почувствовали себя безумно счастливыми! Не хотим отпускать эти ощущения.
—
Вадим, почему между вами случилась размолвка?
Еще недавно я был другим – не мог говорить при посторонних о своих чувствах, подчеркивать достоинства близкого человека. Не умел формулировать мысли, подбирать правильные слова. Поэтому мы мало общались. Постепенно недосказанность накопилась и вылилась в ссору. Сейчас все поменялось. Ира смогла вселить в меня чувство уверенности.
—
Жена негодовала, когда появилась другая?
Огромный плюс супруги – умение воспринимать адекватно любые вещи. Ирина понимала: проблема не в третьей персоне, а в наших с ней отношениях. Если бы все складывалось гладко, такого бы не произошло. Должен признаться, я совершил фатальную, просто чудовищную ошибку. Не стоило ввязываться в эту историю.
—
С первой супругой вы же расходились мирно и продолжали общаться?
Конечно! С Мариной расстались спокойно, по обоюдному согласию. Когда поженились, мне было всего 20, ей вообще 18. Потом в жизни начались перемены, я переехал в Москву. По мере взросления поняли, что у нас разные интересы. Зачем мучить друг друга? Но бывшая жена подарила мне наследницу. Кстати, после развода мы жили на одной лестничной клетке. У нас с дочкой была даже своя традиция: если Марианна стучала в стену трижды, это означало, что пора гулять. Потом они с мамой улетели в Германию. А десять лет назад Марина, к сожалению, скончалась.
—
Марианна и сейчас за границей?
В 2010 году во время обучения в колледже Нью-Йорка она познакомилась с будущим мужем, Беней, и вскоре вместе с ним переехала в Мюнхен. Ребята долго не могли завести детей. Спустя пять лет наконец-то родилась девочка – наша Минуха. А через полгода Марианна забеременела снова, и на свет появился сын Миша. Больше всего Маня – я так ее называю – любит братика, всячески о нем заботится. Вообще, о внуках я готов рассказывать бесконечно! Дочь постоянно присылает фото и видео малышей.