Алиса приехала на «Битву экстрасенсов» из Милана. 39-летняя ведьма много лет проработала моделью, но последние годы посвятила развитию своих способностей. Она не боится конкурентов и производит впечатление на героев испытаний. В одном из выпусков она пообщалась с людьми, передавая им послания мертвых близких. Суровова хочет изменить жизнь с помощью магии к лучшему.
—
Алиса, у вас вполне неплохая жизнь в Милане… Зачем вам понадобилось участие в проекте «Битва экстрасенсов»?
«Битва экстрасенсов» пришла ко мне после посещения Места Силы и Связи с моим Родом. Я пришла домой, включила компьютер и наткнулась на электронный адрес «Битвы» для кастинга. Села, написала, отправила информацию о себе и отпустила ситуацию. Через несколько дней меня пригласили на кастинг. «Битва» мне нужна для моего роста в магии, и мой род меня поддерживает в этом проекте. Моя миссия — показать, что магия есть, она работает, и что через нее можно изменить жизнь к лучшему, во благо.
—
Как-то готовились к шоу? Совершенствовали ли свои способности или были уверены в силах?
Для меня это не шоу, а поле битвы — выиграет сильнейший. Перед каждым испытанием я делаю определенные ритуалы, и связываюсь с различными духами и сущами. Тем самым они помогают мне с яснознанием и ясновидением, а я совершенствуюсь в работе с ними.
—
Вы рассказывали, что предвидели гибель сестры. А вас не пугает, когда вы видите мертвых?
Я привыкла, что мертвые просят «достучаться» до их живых родственников или о помощи. Я просто проводник. Это очень опасный тип магии — мертвые могут за несколько минут откачать всю жизненную энергию, они питаются этим. Но это моя миссия, поэтому работаю над собой и своими силами в этом направлении. Я развиваюсь и не боюсь этого.
—
Случались ли ситуации в вашей работе с паранормальными силами, когда вы сами оказывались между жизнью и смертью? Какие методы в работе чаще всего используете?
Естественно если занимаешься чистками, то здесь можно встретить все, что угодно: и высокоплановую сущь и беса. Иногда это очень-очень больно, но через боль вселенная нам дает понять, что что-то не так. Я ученик, и через 10 лет буду продолжать практиковать, учиться и совершенствоваться — это закон в магии. Стоп — это деградация.
—
Вы не раз рассказывали о работе моделью. Известно, что мир фешена достаточно жестокий. Сталкивались ли с травлей со стороны коллег? Может быть, бывали случаи домогательств?
Я пришла в модельный бизнес в 13 лет. Сейчас мне 39. Я видела и плохое отношение к моделям, и садизм и издевательства. Мода не для слабых. Ты психически должен быть подготовлен ходить вместе с другими на кастинги, они получат работу, а ты нет. Но надо найти в себе силы идти вперед. Иногда просто важно оказаться в нужное время в нужном месте. У меня была история, когда я два года в Милане ходила на кастинг в один крупный издательский дом. И каждый раз мне приходилось ожидать ответа, просмотра портфолио и тому подобное. Это при том, что я уже была достаточно известной моделью. Но однажды на фотосессии я познакомилась с одним фотографом, которая очень мной восхитилась и предложила поехать с ней в Африку. Именно она отвела меня за руку в ту редакцию, в которой я просидела на кастингах два года, познакомила меня с главным редактором одного из журналов. Ее вопрос был: «Где же вы были раньше?» Она и подумать не могла, что я была рядом, просто мое время пришло только сейчас. Я никогда не сталкивалась с домогательствами в свой адрес. Но я всегда работала с очень крупными и профессиональными агентствами, которые отвечают за своих моделей и свою репутацию. К сожалению, сейчас очень много агентств, которые только прикрываются миром моды, но на самом деле делают не очень чистый бизнес.
—
Что посоветовали бы девочкам, которые мечтают работать в мире моды?
Я думаю, что сейчас мир моды – это не способ заработать капитал, а, скорее, возможность посмотреть мир. Именно это я и советовала бы девочкам, которые собираются стать моделями. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы учиться, но при этом подрабатывать в модельном бизнесе. Это опыт, заработок, возможность стать независимыми, например, от своих родителей. Это вторичная работа, но не основная. Я так это вижу сейчас. Сегодня невозможно построить будущее на модельном бизнесе.
—
Как удается оставаться всегда стройной и подтянутой?
До рождения сына я всегда сидела на диетах, чем очень испортила себе желудок. Но я всегда должна была быть стройной, а я жила в Италии, поправлялась от местной кухни и чтобы сбросить килограммы, голодала. Но на последних месяцах беременности, когда я перестала работать, а решила все же насладиться этим состоянием, я набрала 25 килограммов! Когда родился Андрэа, ко мне в роддом пришли мои подруги-модели, на каблуках в отличной форме. Увидели меня в сорочке с лишними 25-килограммами и спросили: «Ты что еще не родила?» Это было забавно. Я скинула эти килограммы за 3 месяца. Мой ребенок спал всего по 1,5 часа в день, постоянно хотел есть, муж не помогал. С тех пор я могу есть все, что я хочу, но вес я уже не набираю.
—
Объясняли ли когда-то сыну, что у вас есть способности?
Нет. У меня такое ощущение, что мы с сыном уже когда-то жили вместе в прошлых жизнях, потому что он без объяснений все понимает и знает. Например, он не будет трогать карты таро, если они разложены на столе. Он принимает все автоматически. У Андрэа есть способности. Он лечит руками, помог мне недавно, когда у меня болела спина. Но я не разрешаю ему практиковать ни на ком, кроме себя. Он еще маленький, но у него хорошие задатки.
—
Как складывается общение с ребенком? С кем мальчик остается, когда вы на съемках?
Когда я на съемках, мой ребенок находится со своим отцом. Я только что вернулась из Милана, у нас был мини-отпуск, я как раз ездила к своему ребенку. А сейчас снова в бой! У нас очень хорошие отношения с отцом ребенка, с моим бывшим мужем. Он с ним много занимается, поэтому сын хорошо учится в школе. Какими бы ни были мои отношения с бывшим мужем, какие раздоры и разногласия ни были, и какие бы претензии ни были у меня к нему, как к мужчине, он – отличный отец. И моему сыну повезло с отцом!
—
Как складывались в жизни отношения с противоположным полом? Много поклонников было?
Я давно ни с кем не встречаюсь, потому что мне неинтересно. Возможно, сейчас у меня такой период в жизни, когда я понимаю, что мужчина должен взять тебя головой, своим умом. Должен быть к нему интерес. Каким бы красивым и «упакованным» он ни был, этого становится не достаточно.
—
У вас есть сейчас мужчина? Как обычно ваши избранники относятся к вашему характеру и особенностям?
Мужчины у меня нет. Да и со мной сложно быть, не каждый нормальный человек меня выдержит, я же очень странная, я – ведьма! У меня есть поклонники. Но вот недавно один из них сказал: «Я все готов тебе дать, все, что ты хочешь. Но завязывай уже с тем, что ты ведьма». Я посмеялась в ответ. Магия — это часть меня. Это с рождения. И я ни из-за кого не буду это менять. После этого выступления я послала человека куда подальше и ушла. Человек написал, что в шоке от моего поведения. Я шокирую своих ухажеров, да. Но я не хочу выслушивать наставления от тех, которые не вложили в мое саморазвитие ничего. Я делаю все сама, и я сама себе хозяйка.
—
Кого считаете сильным конкурентом в этом сезоне проекта «Битва экстрасенсов»?
Знаете, я не обращаю внимания на конкурентов. В «Битве» важно быть сильной самой, развиваться и самосовершенствоваться. Бороться со своими страхами и демонами, уметь работать на камеру, потому что дублей здесь делать никто не будет. Поэтому я сосредоточена на себе, а не на том, насколько сильные конкуренты меня окружают.
Фото: Пресс-служба, Instagram