Актер Тимур Еремеев продолжает настаивать на том, что он – внебрачный сын знаменитого актера Спартака Мишулина. Это заявление выводит из себя семью артиста – вдову Валентину Константиновну и дочь Карину. На сегодняшний день предполагаемые родственники сделали три генетических исследования, которые с высокой вероятностью доказывают, что они могут быть рождены от одного мужчины.
Ранее Еремеев был настроен на то, чтобы наладить общение с возможной сестрой. Казалось, что в прошлом году Карина подружилась с Тимуром, она представила его своей семье и дочкам. Но последние месяцы она вновь ничего не хочет слышать о предполагаемом брате. Сейчас и он изменил к ней свое отношение.
«Я перестал сочувствовать Карине! Она мстительна, жестока и двулична. Она давит на свидетелей и проклинает всех, кто с ней не согласен. Она пользуется грязными приемами и не жалеет ни своих близких, ни тем более меня и мою семью, – заявил Еремеев. – Я больше не стараюсь понять Карину! Она потеряла связь с реальностью. То, что с ней не хочет связываться ни один здравомыслящий человек, она воспринимает как вседозволенность и повод для неконтролируемого словоблудия. Она откровенно врет».
Еремеев считает, что некоторая информация, появившаяся в последнее время о нем, – не более, чем фантазии Карины. По его словам, он устал от клеветы, которую слышит в свой адрес: подкупы судей и свидетелей, пластические операции, сожительство с мужчинами, подделка старого снимка со Спартаком Васильевичем в фоторедакторе. Тем не менее Тимур допускает мысль о том, что, возможно, на Мишулину просто оказывают давление. Знакомый Тимура Еремеева заявил, что отсидел за него в тюрьме
«Она ведома. Она окружена людьми, провоцирующими ее на скандал. Ей не дают успокоиться. Ее накручивают, пользуясь ее психологической нестабильностью», – заявил Еремеев.
Но в этой истории замешан не только Тимур. Недавно состоялся суд, в котором еще один предполагаемый родственник Мишулина Эдуард Сорокин пытался доказать свою причастность к семье Спартака Васильевича. По его информации, он является внуком актера, однако суд не нашел весомых доводов и подтверждающих это документов. Несмотря на то, что в противном случае он мог бы претендовать на наследство, Сорокин отказывается от каких-либо материальных претензий. Такой же позиции придерживается и Еремеев.
«Мне не нужна Карина! Ни она сама, ни ее семья, ни ее фамилия или имущество. У меня своя семья, своя история. Я не намерен тратить свое время на убеждение ее в чем-либо и суды с ней, – признался Тимур в разговоре с «Вокруг ТВ». – Карина любит повторять, что я «вторгся в ее семью». Так вот, у меня совершенно обратное ощущение. Карин, оставь меня в покое!»