С момента, когда Тимур Еремеев впервые во всеуслышание заявил о своем предполагаемом родстве со Спартаком Мишулиным, прошел год. За этот период в жизни артиста многое изменилось. Он принял участие в съемках многочисленных телевизионных программ, а после начал отстаивать свою честь и в суде, давая показания по искам возможной сестры Карины Мишулиной.
Даже после того, как ДНК-экспертиза признала родство Тимура с семейством Мишулиных, предполагаемые родственники отказались принять его. Сам Еремеев уже давно не держит обиды на Карину и ее маму, считая, что дочь великого артиста сама загнала себя в угол неоднозначными высказываниями.
«Я очень подружился с внуком Спартака Мишулина от первого брака Эдуардом. Так вот, жена Эдика говорит, что ей Карину безумно жалко. Возможно, она права и сестру остается только пожалеть. Она столько всего натворила. Главное, чтобы наконец выдохнула и успокоилась. Не питаю иллюзий, что Карина изменится. Этого не будет. Никогда. Вообще. В принципе. Она не умеет меняться.У меня нет обиды, только противное чувство неприязни. Оно возникло, когда я получил неопровержимые доказательства двуличности Карины. Лгала, притворялась. И продолжает это делать до сих пор», — подчеркнул Тимур.
По мнению Еремеева, аргументы Карины и ее близких просто не выдерживают никакой критики. Актер подчеркивает, что он не подделывал никаких экспертиз и не делал пластических операций, чтобы быть похожим на Спартака Мишулина. «Я не подкупал никаких специалистов, на это же нужно целое состояние, а я простой артист. А ее домыслы, что сделал пластическую операцию, чтобы стать похожим на Мишулина? Нужно быть одержимым фанатом, безумным, чтобы на такое пойти. Как она до этого додумалась? Не проще ли поверить своим глазам — перед тобой человек, который просто захотел выйти из тени. Не тайный миллионер, подкупающий всех и вся, не посланник далекой обиженной поклонницы, мечтающей отомстить, не любовник высокопоставленных чинов. Все проще, без этих изысков, взятых словно из дамских романов. Я просто захотел сказать о себе правду, и точка. Не нужно усложнять», — заявил Тимур.
Сейчас 34-летний артист старается не обращать внимания на слухи и сплетни, связанные с его именем. А вот супругу Тимура регулярно вспыхивающие скандалы расстраивают. Именно поэтому Еремеев старается дистанцироваться от истории с родством и редко дает комментарии по данному поводу.
Наладить отношения с Кариной ему так и не удалось, несмотря на многочисленные попытки. Сам актер не может объяснить поведение Мишулиной, которое негативно сказывается на ее репутации.
«Над Кариной уже даже смеются, она, к сожалению, стала своего рода фриком. Сама провоцирует такое отношение: многое из того, что вещает на полном серьезе, выглядит ну очень смешным. Не смешно лишь то, что она своими заявлениями и жалобами уже год тиранит самые высокие инстанции — от Следственного комитета до прокуратуры, судов, даже до президента добралась. Обращение к нему записывала, умоляя избавить ее от «негодяя Еремеева». Президент ей почему-то не ответил, а вот остальным приходится реагировать. И судам, и прокуратуре — заседания у нас продолжаются. Добрые люди, знакомые и незнакомые, чуть ли не каждый день присылают мне ссылки на новые и новые интервью Мишулиной, где она сообщает читателям свои очередные фантазии обо мне. Если бы не приходилось отбиваться от ее обвинений в судах, я бы просто посмеялся и давно все забыл», — рассказал Еремеев.
Несмотря на многочисленные скандалы, актер не жалеет о том, что однажды сделал скандальное заявление. В интервью для «Каравана историй» он подчеркнул, что каждый человек имеет право на то, чтобы знать свои корни.