Юрий Дудь посвятил новый выпуск своего Youtube-шоу «Вдудь» Олегу Табакову, который ушел из жизни весной. Актер в последние годы много играл на сцене, продолжал сниматься в кино, а также руководил несколькими театральными проектами, и все же в большей степени он был знаком старшему поколению — поклонникам таких его работ, как «Д’Артаньян и три мушкетера», «Обломов», «17 мгновений весны».
Именно для того, чтобы познакомить с величайшим артистом юного зрителя, Дудь и решил снять мини-фильм, в котором поговорил с друзьями, коллегами и родственниками Олега Павловича.
23-летний Павел уже пошел по стопам своего знаменитого отца и активно снимается в разных картинах. В беседе с Дудем он рассказал о том, как Олег Павлович заботился об актерах, начисляя им дополнительные 20 тысяч рублей на детей, как строил новые подмостки и искал таланты. При этом о своей болезни он предпочитал не распространяться. Как оказалось, несколько лет назад Павел одним из первых узнал о том, что актер смертельно болен.
«Я узнал давно, годы назад. Думаю, это случилось раньше, чем я узнал. Он сам с этим жил какое-то время. Был я, мой брат Антон, мы сидели на кухне в Крылатском. Он сказал, что Марина не знает пока», — признался актер.
По его словам, ему тогда было 14-15 лет и он «немного не понял» того, что сказал ему отец, потому что в том возрасте для него люди еще не болели, а если и случалост такое, то они обязательно выздоравливали. Табаков-младший не стал вдаваться в подробности лечения онкологического заболевания папы, отметив лишь, что его мама, актриса Марина Зудина, активно помогала своему супругу.
«Он жил, он не делал из этого проблемы, он просто шел вперед», — добавил Павел Табаков.
Эти слова подтверждает и известный театральный критик Анатолий Смелянский, близкий друг Табакова. Именно Смелянский предложил Олегу Павловичу пьесу «Юбилей Ювелира» про умирающего актера, которую он после небольшого раздумья взял в работу, и в которой исполнил главную роль. Смелянский утверждает, что он играл потрясающе, постоянно добавляя в нее что-то свое. «Он играл про смерть. Смотрите, я играю про это, это предмет моей игры, потому что смерть — это нормально», — сказал Смелянский.