Она работала с Жаном-Полем Готье и Шанель, сыграла в четырех фильмах и телесериалах
Фото: EAST NEWS
Супермодель 90-х Татьяна Патитц умерла в возрасте 56 лет. Она входила в знаменитую шестерку топ-моделей, среди которых Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Неулыбчивую красавицу с синими глазами называли символом европейского шика.
Татьяна Патитц до последних дней оставалась в превосходной форме, продолжала выходить на подиум и сниматься для ведущих глянцевых журналов. Она навсегда вписала свое имя в историю моды. Ее смерть стала шоком для всех.
Татьяна родилась в Гамбурге в семье эстонки и немца. Позже вместе с семьей переехала в Стокгольм, где в одном из супермаркетов ее заметил агент и предложил контракт. Так началась карьера Патитц. «Она была гораздо менее заметной, чем ее сверстники, но более загадочной, более взрослой, более недосягаемой. В этом была своя привлекательность», — делилась впечатлениями от Патитц редактор американского Vogue.
Она работала с Жаном-Полем Готье и Шанель, сыграла в четырех фильмах и телесериалах. «Я никогда не продавала свою душу. Я не хочу ничего делать ради славы, денег, гламура или чего-то подобного…» — признавалась в одном из интервью эстонско-немецкая красавица.
Татьяна Патитц до последних дней оставалась в превосходной форме
Фото: EAST NEWS
В 2000-е годы Татьяна жила с неким директором по маркетингу, от которого в 2004 году родила сына Джона. Они жили в Малибу. Модель неоднократно говорила, что ребенок стал ее главным источником счастья: «Мой сын — мой источник счастья в жизни. Я хотела бы послать в мир чуткого человека с большим сердцем. Иона всегда должен быть уверен в себе, чтобы оставаться самим собой, воплощать и выражать свое собственное отношение и мнения…».
Патитц была заядлой наездницей. Лошадей она обожала. Научилась ездить верхом в возрасте семи лет. О своей любви к лошадям говорила: «Я занимаюсь верховой ездой с детства. Для меня это означает свободу, связь и преданность делу. Лошади превращают стресс и беспокойство для меня. Они искренние и духовные. Они делают меня счастливой и расслабленной, особенно если я чувствую давление или напряжение. Поверьте, нет лучшего способа смотреть на мир, чем сидя верхом на лошади«.
Патитц была вегетарианкой. Она делилась своей философией старения в индустрии красоты, моды и развлечений: «Я горжусь своими морщинами. Стареть — это прекрасно. Вы становитесь мудрее и взрослее. Красота означает быть хорошим человеком, это не только внешность, но и все, что составляет личность».
В свои 50 с хвостиком Патиц выглядела почти так же, как в далеком 1990-м, когда фотограф Питер Линдберг снимал ее для обложки Vogue.