На момент трагедии Астрахану был 31 год. Стоит ли говорить о том, что режиссер тяжело переживал происходящее.
«Потеря ребенка — это тяжелые переживания, драма. К сожалению, наша жизнь имеет разные стороны. Естественно, это как-то отражается эмоционально на том, что ты делаешь», — признался 64-летний режиссер на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Когда младшему наследнику Беляевой и Астрахана было семь лет, в их дом пришла новая беда — случился страшный пожар (на тот момент режиссер расстался с Ольгой и жил с другой женщиной, — прим. «СтарХита»). Актриса сделала все, чтобы спати ребенка.
не пропуститеПотеря дочери и отчаяние из-за рака: трагедии в судьбе Владимира Стержакова
«Оля с Пашей получили серьезные ожоги. Она в первую очередь позвонила мне — я тогда работал в Минске, был продюсером фильма. Оля со мной говорила после пожара. Я сразу же приехал в больницу. Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам. Врач сказал мне: «Мы ничего ей не даем, чтобы ее спасти. Шансов пять процентов. Мы либо на нее весь бюджет больницы спустим, либо кого-то другого спасем, у кого шансов больше», — вспоминал Дмитрий Хананович.
Коллеги помогли режиссеру с деньгами, которые пошли на восстановление сына и Ольги.
«Мы Олю почти вытащили. Пашу удалось спасти, а Олю — нет… Насколько она была в сознании — вопрос сложный, мне казалось, она меня слышит, когда я говорил с ней… За Пашу боролись долго, его спасали и все мои друзья, и люди, которые видели мои фильмы», — рассказывал кинодеятель.
Фото: Legion-Media, кадр из фильма, социальные сети