Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления об изменении регламентов предоставления госуслуг по приватизации, деприватизации, обмену и социальному найму жилья, находящегося в собственности города. Решение принято для упрощения получения таких услуг.
Объединенные услуги можно получить как в центрах «Мои документы», так и в электронном виде. Появилась возможность подать через портал mos.ru заявление и необходимые документы, получить информацию о ходе предоставления услуги, узнать результат.
На все вопросы горожан ответят по телефону «горячей линии» или на видеоконсультации Департамента городского имущества. Для этого в каталоге услуг нужно выбрать сервис «Запись на прием в центры госуслуг и ведомства», указать «Департамент городского имущества города Москвы», выбрать онлайн-консультацию, дату и время.
В указанный день в электронной почте появится ссылка на видеосервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться инструкцией на портале mos.ru.
Новые регламенты вступят в силу в течение 2022 года. Этими услугами, в том числе в электронном виде, ежегодно будут пользоваться около 40 тысяч человек.