Бизнесмен, ресторатор и владелец сети премиальных суши Space Sushi Василий Коржов рассказал, сколько времени потратят российские бренды, чтобы занять нишу.
Бизнесмен Василий Коржов ответил на вопрос корреспондента «Дни.ру» о том, сколько времени нужно российским брендам, чтобы занять нишу. По прогнозам владельца сети премиальных суши Space Sushi, все не так плохо и у отечественных предпринимателей есть шанс, чтобы успеть все сделать достаточно быстро.
«Все зависит от самих брендов: от их команд и продуктов. Но если мы говорим о тех нишах, которые освободились после ухода западных компаний, сейчас можно очень быстро их занять», – заявил ресторатор.
По словам эксперта, бизнесмены не остались брошенными, им активно помогает государство. Для того, чтобы начать собственное дело, нужны деньги на открытие и поддержание бизнеса. Власти озадачились этим вопросом заранее.
«Власти уже подготовили меры поддержки для таких отраслей. Разработаны гранты на суммы до 30 000 000 рублей», – рассказал Коржов.
Напомним, что на территории Российской Федерации больше не будут работать «Нетфликс», «Инстаграм»*, «Спотифай», «Макдоналдс», «ИКЕЯ», «Зара», «Страдивариус», «БМВ», «Бершка», «Ниссан», «Старбакс», «Кока-Кола» и многие другие. Некоторые пообещали, что ушли лишь на время.
*в соответствии с решением Роскомнадзора данный ресурс включен в реестр запрещенных сайтов.