Московские кинокомпании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина, предает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города.
По словам Сергуниной, всего в международном кинорынке MIPCOM при поддержке Московского экспортного центра приняли участие 19 столичных студий, заключивших контракты более чем на $100 млн с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран.
Отмечается, что офлайн-часть MIPCOM состоялась в Каннах в период с 11 по 14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка вплоть до конца ноября.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах», – рассказала Сергунина.
Согласно итогам прошлого года, на кинокомпании и студии анимации из Москвы пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.
Как уточнила заместитель главы города, среди участников кинорынка MIPCOM – производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов.
«Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», – резюмировали в пресс-службе.
Ранее Наталья Сергунина рассказала о реализации программы «Искусство — детям».